Кафе.
Счастливая парочка, Ранетки в полном составе, Гуцул и Лерка продолжали мило беседовать на различные темы, не забывая периодически произносить тосты и чокаться пенным напитком. Новикова пересказала весь телефонный разговор с её любимым Стасиком, о том, как он учится и скучает по России, а в частносте конечно по любимой Лерочке. Гуцул же слушая её душещипательную речь, заметно поник… Ранетки в захлеб рассказывали о своих планах, о том как они будут проводить свой заслуженный отпуск в кругу родных и любимых.
– Ань, - обратилась Новикова к Прокопьевой.- А ты когда планируешь к родителям лететь?
- А мы с Наташей и Нютой уже купили билеты, - ответила девушка.
-Да, мы обо всем уже позаботились. – Протянула Нютка.
- Мы улетаем завтра вечером, - объяснила Наташа. – Правда, на разных рейсах.
- Эй, - улыбнулась Лена. - Вот вы хитрюги то, когда только успели? А говорили, что типа последнее слово за мной …
-Ну, Ленусь, - ответила Женя. – Просто мы были уверены, что вам, - перевела взгляд на Степнова, - отпуск тоже не помешает. И так же мы были уверены в том, что ты Лена, обязательно согласишься.
- Да я шучу ведь. – Засмеялась Кулемина. – Желаю всем отлично отдохнуть.
- Ну что, еще раз выпьем за отпуск? – Поднял бокал Гуцулов.
-Давайте. – Поддержала его Новикова.
- Да нам отпуск действительно не помешает. – Прошептал на ушко Кулеминой Степнов, девушка взамен одарила его своей фирменной улыбкой.
- Да, - обвила руками шею мужчины. – Ты меня прям заинтриговал. – Сделала хитрые глазки. – И чем мы с тобой будем заниматься столько времени? Ммм? – Почувствовала мужские ладони под своей футболкой. По телу пробежали тысячи мурашек.
- Ну ….малыш – приблизился к её губам. – Я же тебе уже рассказывал перспективу на ближайшее будущее….
- Да??? - Загадочно произнесла девушка. – Ты опять про продолжение рода намекаешь что-ли? Ну-ка признавайся?
- Нет, милая… Детишек завести мы еще успеем… - Я немножко о другом сейчас говорю….
- Знаешь…. – почувствовала его горячее дыхание на своем лице…. – Я такая ветряная стала, напомни, пожалуйста…
- Так и быть… Для тебя я повторю это еще раз. - Провел ладошкой вдоль спины девушки, - Я хочу….
- Оооо, вот это уже интересно. – Подсела поближе к паре Новикова, чтобы лучше слышать их разговор… – Страсти то какие закипают. – Потерла руки.
- Лера, тише давай... – Прошептала Аня.
- Действительно. – Подтвердил Игорек. - Всем ведь интересно.
- Что ты хочешь, - продолжала расспрос Лена, не сводя глаз со Степнова.
- Я хочу…. – Вздохнул. Отстранился от губ девушки. –Хочу… Хочу отучить тебя от курения. – Расплылся в довольной улыбке.
Все кроме Лены дружно залились смехом.
- Эйййй. – Спрыгнула с его колен Кулемина. – Ну так не интересно… Ты опять? - Обижено надула губки Лена.
- Ну нифига!!! – Удивился Гуцулов. – Вы видно еще за три дня и поговорить успели. Раз Витя в курсе, что ты Ленок куришь.
- Я дак честно думала, что после такой новости, Витя Ленку просто прибьёт. – Высказалась Наташа.
- Ага, я тоже так думала. – Подтвердила Нюта.
- Так, я чего то опять пропустила? – Возмутилась Новикова, - Ленка, что курит что-ли? Не верю, вы гоните….Я её ни разу с сигаретой не видела, да она и жила у меня, в конце концов, я бы заметила…
- Да Лер, представь себе, я с ней итого дольше живу. – Усмехнулся Степнов. - А узнал об этом только утром.
- Вить, пять баллов просто. – Хлопнул по плечу Виктора Гуцул. - Обломил бедняжку.
- Кто кого еще обломил. – Усмехнулась Лена.
- Зайка, ну ты чего, обиделась. Иди ко мне…– Витя попытался притянуть Лену обратно к себе. Девушка ловко увернулась.
- Дома поговорим, дорогой… - отвернулась. Подошла к инструментам и взяла свою бас – гитару, посмотрела на Ранеток. – Девчат, может, сыграем?
- Да-да-да, - рванула к сцене Женя.
- Отличная идея, - Обрадовалась Нюта, присаживаясь за барабаны, и взяла в руки палочки.
Наташа улыбнулась и молча подошла к инструментам.
- Ну чего играть будем? – спросила Лена. Посмотрела на сидящих Степнова, Новикову и Гуцулова.
- А давайте, что - нибудь из нового? – Попросила Лера.
- Девчонки!!! - обратилась к остальным Ранеткам Аня. – А давайте «Я не забуду тебя»???