Вчерашний вечер. После концерта в школе.-Я тебя провожу? - Витя с надеждой посмотрел на Лену.
- Я не против.– Мгновенно согласилась Лена. «Он такой заботливый» - пронеслось в её голове.
-Ты к деду? – «Скажи, да! Но только не говори, что ты пойдешь к Васе, я просто не вынесу этого» - рассуждал Виктор.
-Знаешь, что Степнов? А пошли к нам домой? - загадочно спросила у него Кулёмина.
- Пойдём, я давно Петра Никонорыча не видел... – согласился Витя.
- Степнов, ты не понял, к НАМ домой, - с нежностью посмотрела на Степнова. «Пожалуйста, согласись, я так виновата перед тобой. Я так люблю тебя! Я больше так не поступлю. Я все осознала, честно…Я не могу без тебя!!!»
-Ты серьёзно?- не сводя глаз с Лены, спросил он с замиранием сердца. Практически не дыша, ждал ответа, словно боясь вспугнуть своё счастье.
Взамен она лишь одобрительно моргнула.
«Любимая моя. Как я счастлив. Я просто не смогу больше жить без тебя» - промчалась мысль в голове у Степнова.
Зеленые изумрудные глаза Лены просто тонут в синих как море глазах Виктора. И вот долгожданный поцелуй. Губы сливаются в поцелуе. Такое чувство, что они живут отдельно от своих «хозяев». Мир словно остановился, эта парочка не замечали никого и ничего вокруг себя. Лена запустила руки под куртку Степнова, прижалась к нему всем телом. Виктор же еще сильнее прижал ее к себе. Обнял ее за плечи. Продолжал отвечать на поцелуй. Поцелуй начинал набирать обороты, еще чуть-чуть и они не смогли бы больше себя контролировать.
- Тили-тили тесто, жених и невеста – раздался крик за спиной.
«Черт, и они тут! А ну правильно, мы же с концерта идем. Когда рядом ОН, я просто обо всем на свете забываю» - Лена подняла глаза на Витю, смущенно опустила взгляд и прижалась к его груди.
Степнов до сих пор не мог придти в себя, мысли в голове перемешались. Опустил руки на Ленину талию. Почувствовал, как она сомкнула руки на его спине. Повернул голову к источнику громкого звука. Увидел смеющихся Ранеток. Улыбнулся.
Далее оба поняли, что стоять посреди улицы на ветру, у всех на глазах, в частности на глазах у Ранеток – они вечно не смогут.
-Так девушки уже поздно, давайте быстренько по домам. Спокойной ночи! – сказал бывший физрук.
-До завтра, девчонки, - попрощалась Лена с Ранетками.
-Ага, и вам спокойной ночи!- едва сдерживая смех, попрощалась Нюта.
-Пока - ответили оставшиеся Ранетки.
Витя обнял Лену за плечи, и они вдвоем отправились в сторону дома Степнова, а теперь уже ИХ общего дома.
Ранетки смотрели вслед уходящей паре.
-Девчонки! Кажется, история начинается заново,- улыбаясь, сказала Нюта.
-Да, только теперь все будет совсем-совсем по-другому. Степнов стал музыкантом, да и Ленка сильно изменилась. Так что все у них будет хорошо. – Ответила Аня.
-И теперь это будет уже совсем другая история. - Вздохнула Наташа.
-До завтра, как же - улыбнулась Женя - А спорим, что в ближайшие дни этой парочке будет не до нас.
-Это точно. - Рассмеялись все остальные, - ну чего по домам?