В двери показался тот самый менеджер Пак.
-Извините, учитель! Можно мне забрать Чонгука.-тихо обратился менеджер.
-Я не могу отпустить Чона без разрешения директора.-сказал учитель. Он всё ещё расписывал задачу на доске.
В двери показался второй человек в плаще.
-Директор не против.-этот человек не заглядывая в класс, махнул рукой Гуку в знак, чтобы тот начал собирать вещи. Учитель, молча писал на доске. А Чонгук уже на всех парах запихивал учебники в рюкзак. Он выбежал из класса и они закрыли за собой дверь.
-Ооой, господин Ким, это вы??!!-обомлел Чон.
-Может ты поторопишься?!!-разозлился Ким. Менеджер быстро шагал впереди. Он очень торопился, ведь через два часа, Тэхёну нужно идти по багровой дорожке на премию за «Лучшую актёрскую роль».
-Может ты ускоришься?
-Мистер Ким, простите, портфель слишком тяжелый.-Чонгук нёс огромный рюкзак, он словно перевешивал Гука. Но вдруг, Ким обернулся и схватил ручку рюкзака у Чона, вырвав его из рук. Повесил себе на плечо.
-Мистер Ким.. не над...
-Иди быстрее!!!!
-Спасибо вам, мистер Ким!
-Я не для тебя стараюсь. Не хочу опаздывать на свою премию из-за некоторого..!!
Они дошли до машины. Ким с лёгкостью положил рюкзак на второе сидение, сел рядом с ним.
-Что уставился?! Садись!!-крикнул Тэ из машины Гуку. Тот не мог поверить, что Ким окажется настолько рядом с Чонгуком, что боится описаться от счастья и от страха опозориться одновременно.
Переборов эти два чувства, он сел в машину. Садясь, их ноги столкнулись, чуть коснувшись коленом, Чонгук чуть не упал в обморок.
-Простите!!! Мистер Ким!!!
-Садись!!-он схватил за горлышко рубашки Гука и потащил к себе в машину. Менеджер молча сидел впереди рядом с водителем. Они наблюдали за происходящим, стараясь не издавать лишних звуков.
Всю дорогу Гук прокручивал моменты касаний их ног, как Тэхён схватил его за рубашку и как нёс рюкзак. В те моменты, Чонгук чувствовал себя маленькой школьницей, хотя так и есть. Он учится первый год в старшей школе. И совсем не вырос от тех дурацких привычек, которые сохранились в нём с самого детства. Он до сих пор думает, что у девочек есть член, просто он маленький и только избранный увидит истинный девчачий размер.
Машина уже подъезжала к главному входу гостиницы "WORLD".POV
Чонгук
Я много раз проходил эту гостиницу, не зная, что когда-то я буду здесь ночевать с мировой звездой. Мы вышли из машины и Ким снова взял мой рюкзак. Я попытался его забрать, но он молча уходил от меня, когда я просил отдать рюкзак.
Я видел, как многие богатейшие люди давали свои ключи парковщикам, для отгона машины в гараж.
Мы зашли внутрь, я увидел каменные колонны, огромные диваны, я почувствовал себя слишком бедным для всего этого. Пока я рассматривал помещение, меня схватил за запястье мистер Ким и потащил в лифт.
-Хватит рот разевать! Я тебя, что, за ручку должен водить??!!
Девятый этаж.
Мы зашли в номер «967». Огромный президентский, словно квартира, номер был наш на один вечер. У меня забегали глаза от восторга. Я понял, что буду жить с ним в одном номере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился не в того.
Teen FictionСумасшедшая история про молодого парня, устроившегося на стажировку к самому известному актёру...