Глава 14

812 34 0
                                    

Через минут десять, Юнги пришла смс:
-Выходите.
Он молча встал с кресла, взвалив Гука на себя, он понёс его по коридору самолёта.
Они вышли через аварийный выход, рядом летел вертолёт.
-Ох блять. -неподумав об этом, Юнги как-то залез в вертолёт и позвонил Тэхёну. Который уже зелёный блевал без остановок, он забыл принять таблетку от укачивания, ведь об этом всегда заботился Пак.
-Алло.-взял трубку Ким.
-Ох Тэхён, я соскучился. Как ты?
-Пошёл нах..-не успев договорить из него снова полезла жёлчь. Весь в поту, он чувствовал невменяемость в себе и ему это нравилось, гребанный мазохист.
-Мне нужно с тобой поговорить.
-Зачем.
-Это слишком важно для тебя, милый!
-Пошёл нахуй!!! Я не поведусь на твои дибильные уловки!!!
-Это касается Чонгука.
-Где?
-У меня.
-...-в трубке послышался только вздох Кима и тот сказал.-Ладно, буду через четыре часа.
-Буду ждать!-сказал Юн, но к сожалению, Ким уже не услышал эту фразу, ведь он бросил трубку, его снова прорвало. В дверь стучались, но он не в силах открыть и выйти. В этот момент, он хотел лишь одного, вернуть время вспять...

/В доме у Юнги./

Раздался громкий звонок в дверь. Тэхён, весь измученный, проклиная себя за всё, за потраченное время, на пересадку, за нервы и вопросы стоял с высоко поднятой головой.
За стеклянной дверью, он увидел спускающегося Юнги по лестнице, его улыбка, она слишком милая для этого дня.
-Сукин сын..-прошептал себе под нос Тэ. Он ненавидел Юнги всем сердцем.
Мин встал перед ним и между ними открылась автоматическая дверь. Их встреча в доме Юнги, это самый худший день в жизни Тэ.
-Ну здравствуй, я прям вспоминаю как мы..
-Заткнись, я по делу.
-Ну ты всё равно знаешь, о чём я.-Юнги пошло прикусил губу, это сильно взбесило Кима, с размаху он влепил Мину сильную пощёчину. -Я вижу, тебе нравится бесить меня!!!
-Поверь, я этим наслаждаюсь.
Через несколько минут, парни переместились за огромный длинный стол.
-Что ты хотел, где Чонгук??
-Ты уверен, что ты хочешь об этом знать?
-Всмы..
-Я просто боюсь за тебя! Ты ведь правда любишь его?
-На что ты намекаешь?
-Я знаю, что ты трахался с ним.
-Это не твоё дело.
-А ты знаешь, сколько ему лет? Он только первый год в старшей школе.
-Я всё прекрасно знаю, Юнги!!
-Тогда ты должен знать и это.-Мин достал из под стола толстую папку белого цвета и протянул его Киму.
-Что..?-глаза Тэхёна расширились от недопонимания, он прочитал название папки «Дело»
В это время, Юнги молча сидел и ждал реакцию Тэ. Открыв папку, он прочитал заявление.
-Но это не так, всё было по согласию. Я не..
-Тэхён..-Юнги резко вскочил, подсев ближе, он взял его за руку.-Я тебе верю, но поверит ли суд.
-Грёбанный ЧИМИН!!!!!-Ким резко отдёрнул руку, он знал, кто мог написать заяву за изнасилование несовершеннолетнего парня.-Я ЕГО УБЬЮ!!!
-За это больше дают.
-Да пошёл ты!!! Где Чонгук!!!! Он об этом знает????
-Нет, я должен тебя попросить не вмешивать его в твои проблемы. Он не должен знать об этом.
-И что ты предлагаешь?-спросил Тэ. Он чувствовал всю ненависть к Паку. Как Чимин мог написать такое?
-Тэхён, тебе придётся уехать из страны, если не хочешь сесть, а я что-нибудь придумаю.
-Юнги, а есть другой выбор??
-Боюсь, деньги не помогут тебе..
Два бывших парня сидели друг с другом, разговаривая как будто снова вместе.
-Где Чонгук, я могу с ним поговорить?
-Лучше не надо, это разобьёт ему сердце.
Вскоре Тэхён уехал к себе. Он понимал, что даже не поговорив с Гуком, это будет мучать Кима всю жизнь. Он не знает, где Гук, он не знает как дальше жить. Он остался один. Один против всех. Эта гребанная премия в Японии досталась новичку Бао Хонгу, ему всего 19, теперь все девчонки будут бегать за ним. А Ким уже кипил билет во Владивосток, Россия.

/Чонгук и Юнги/

-Не надо, пожалуйста..
-Прости...-Юнги отпустил Чона и тот снова спросил.
-Где мистер Ким?
-Почему ты называешь его мистером?
-Потому что, я работаю на него.
Юнги нервно почесал затылок,-угу.
Чонгук так и не получив ответа от Юнги, попросил его отвезти домой. Он впервые за все эти дни вспомнил о родителях.
Они сели в машину и через сорок минут, Чонгуку открыла дверь мама.
-Сынок..-она кинулась к нему со слезами. Из гостиной послышался голос отца. -Кто там?
-Чонгук пришёл!

/Стемнело/
Они все сидели и пили чай, как обычная семья. Но всё бы было хорошо, если бы не было между ними мертвой тишины. Никто не сказал ни слова.
-Мама, я пойду спать, ладно?-спросил Чонгук.
-Да-да, иди, сынок.
-Я завтра тогда в школу пойду.
-Точно?
-Да, я должен идти.
-Хорошо, я позвоню учительнице.
Чонгук ушёл в свою комнату, закрыв дверь, ноги подкосились и он спустился на корточки. Слёзы душили, он старался не издавать лишних звуков. Скорее добежал до кровати и быстро укутался в одеяло.
-Мистер Кииииим...-заплакал Чонгук. Он знал всё. Всё, что рассказал ему Мин, убивало медленно, как наркотик.
«Кто те люди, что похитили меня.. Зачем??? Почему Ким??? На его месте должны убить меня!!! Почему так???!!!»
Чонгук не смог смериться, его тянуло то самое окно около рабочего стола. Манило к себе.
«Я даже не знаю тех людей, которые оставили меня в том сарае... Как я смогу отомстить за Кима???!!!»
Он в полном спокойствие встал с кровати и двинулся к выходу, он так считал: «к выходу из ситуации...».
«Я хочу к Мистеру Киму..»
Он уже открыл окно, осталось забраться и выйти...
Слёзы больше не текли. Он забрался на подоконник, теперь осталось только уйти. Что управляет Чонгуком?
Вдруг, послышался «дзынь» от смс в ватсапе. Этот звоночек словно разбудил разум Чона. Тот словно ошпаренный спрыгнул с подоконника и закрыл окно. Подбежав к телефону, Гук прочитал: «Чонгук, как ты?»-это смс от Мина.
-Нормально.
«Хочешь, я приеду. Я знаю, что тебе больно»
-Нет, не надо.
Вдруг за смс-кой Юнги пришла ещё одна. Это была смс от Хосока. Он наконец-то вспомнил о существовании Чонгука.
«Привет, Гук!! Как дела?»
-Привет.
«Ты рил придёшь завтра в шк?»
-Ага.
-Ок, я соскучился🍑
-Смешно))
-Лан, споки!
-Пока
Чонгук отложил телефон, но снова вибрация.
«Чего??? Нахуя он звонит???»
-Алло.-ответил Чон.
-Я всё-таки боюсь за тебя.
-Почему?
-Я знаю, какие отношения были у вас с Тэхёном.
-Какие?
-Ну Гуки, ты знаешь.
-Ну да.. Зачем позвонил?
-Хотел услышать твой голос.
-Услышал?
-Да.
-Я хочу спать, мне не до разговоров сейчас. Мне завтра в школу рано вставать, пока!
-Но Чонг...-Гук уже бросил трубку. Его резко сломил сон.

 Я влюбился не в того.Место, где живут истории. Откройте их для себя