Глава 8

969 41 1
                                    

Открылись двери машины и засверкали вспышки фотоаппаратов. Откуда-то доносился голос ведущего. И мы услышали имя мистера Кима.
-А сейчас на багровую дорожку вступит секс-символ этого года, самый успешный актер-КИМ ТХЭ ХЁН!!!!!
Громкий крик людей, в основном молодых девчонок слышался из-за всех сторон.
От такого давления, у меня задрожали руки, я почувствовал боль в животе, словно сейчас обосрусь.
Я сидел, смотрел в окно, ведь я не иду вместе с мистером Кимом, с ним идёт Пак. А я должен сидеть в машине всё это время. Я видел фотографов пытавшихся сфотографировать нас через окно. Открылась дверь машины и рука мистера Кима легла мне на колено. Его спокойный голос,
-Чонгук, я хочу, чтобы со мной пошёл ты!
-Что? Я? Но я..я не могу..
Тэхён помолчав, захлопнул дверь машины.
-Уезжаем!!
Впереди сидевший Пак уже дергал волосы из своей головы от злости.
-Ты охринел?! А ну выходи!!!
-Я хочу пойти с ним!-он взял меня за плечи и сильно прижал к себе. Между Паком и Кимом я чувствовал себя игрушкой, за которую дерутся дети.
-НЕТ, ОН БУДЕТ СИДЕТЬ ЗДЕСЬ!!!
-НЕТ, СО МНОЙ!!!!
Они долго ругались, что я даже на секунду забыл, что нас ждёт почти весь мир. Прислушаясь, я услышал голос ведущего, который в замешательстве пытается оправдать Кима перед народом.
-ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЖЕ ХОЧЕТ НАМ ЭТИМ СКАЗАТЬ КИМ ТХЭ ХЁН. НЕУЖЕЛИ ЭТО ИНТРИГА.....?
В это время Ким разбрасывался словами, говорил, что уволит. А Пак кричал в ответ, что он не смеет так с ним поступать..
Я уже успел подумать о жизни и не выученных уроках, как Ким схватил мою руку, лежащую у меня на коленях.
-Пошли.
Его голос стал немного груб, но чувствовались нотки радости. Пак молча сидел и дулся, поправляя свои круглые очки.
Тэхён открыл дверь машины и изящно, во всей своей красе вышел. То чувство, когда я такое видел по телевизору. А сейчас, я должен идти в роли тех людей, которые вечно держаться за ухо, что-то говорят и носят чёрные очки. Мой костюм специально был под такой стиль. Когда мы заезжали за костюмом Кима, Пак сунул мне чехол с вешалкой, в котором был мой черно белый смокинг и брюки.
Я вышел вслед за Кимом. Он уже разговаривал с ведущим, рассказывал «историю» как он сейчас целовался с очень красивой фанаткой в это время, подшучивал.
-Ты готов к сегодняшней премии, Тэхён?-спросил ведущий и сунул микрофон Киму.
-Обсолютно.
-Тогда удачи.
Ким отправился в здание а я должен пройти за ним. Я чувствовал страх, немного пошатывало. Видел как Ким время от времени поглядывал на меня. Но я не старался ловить его взгляд. Начались интервью перед примией, я стоял неподалёку от него, но я слышал каждое слово. Хоть в мой наушник постоянно говорил Пак.
-Чонгук, ты там как?
Я прижал пальцем наушник и ответил,
-Да, мы зашли в здание. Сейчас, Мистер Ким даёт интервью.
- Чонгук, там будет чувак с красными волосами, Ким не должен с ним пересечься.
-Понял.
Как только я отпустил наушник, увидел как Тэхён уже спорит с этим парнем с красными волосами. Это был актер, про которого писали в газетах: «Гланый противник Ким Тхэ Хёна на Оскар»
И сейчас я вижу раздражительное лицо мистера Кима, но он пытается улыбаться. Я чувствую ступор в ногах, но надо увести его от этого парня.
Много видео на ютуб про драки Тэхёна и Юнги. Никто не знает причины их тёрок между собой, но столько слухов летает с газет на газету.
Я быстро подбежал к Киму.
-Нам нужно идти.-и повёл его в другую сторону, держа за спину. В ту сторону, в которую нам нужно идти. Ким не сопротивлялся, он будто даже рад этому.
-Какой ты молодец, Чонгук.-произнёс Тэхён и схватил меня за задницу. Я почувствовал его руку на себе, она жмякала моё правое полупопие.
-Мистер Ким, вы что делаете???-я не подавая виду, убрал его руку и отошёл на такое же расстояние, как и до этого. Он ничего не ответил, только подмигнул через секунду его снова окружили репортёры.

 Я влюбился не в того.Место, где живут истории. Откройте их для себя