POV
Тэхён
Я не должен был этого делать!! Зачем??!! Я идиот!!!
Чимин прав, я полный придурок, не могу сдерживать свои чёртовы эмоции. Я актёр, мне не нужны отношения!!! Но сука, я хочу его. Но Чонгук небось уже ушёл.
Надо его остановить.
Немного пометался со стороны в сторону, облокотившись руками об раковину, я всё-таки вышел.
Открыв дверь, я увидел его. Чонгук сидел рядом с выходом из ванной. Он плакал, закрывая лицо руками.
-Эй!! Прости!
Он резко дёрнулся от неожиданности. Кажется он не заметил меня, когда я выходил.
Чон казался мне таким малышом, что так хотелось его взять и прижать, закрыть от всех плохих людей этого мира.
Я схватил его, подняв, он упал на мне на голую грудь. Я поднял его на плечо, шлёпнув по заднице, я почувствовал какой он тяжёлый. Дойдя до спальни, бросил Чонгука на кровать. Я сел верхом. От смущения, Чонгук закрывал руками глаза. Я забыл про все и про всех. Разорвав с него рубашку стоимостью в 500 долларов, я увидел его накаченный пресс. Этот малыш не такой уж и безобидный. Наклонившись к его торсу, я засосал его правую грудную мышцу. Я почувствовал его тело. Облизывая его пресс, я возбужденно сорвал с себя белоснежный халат. Под ним ничего не было. Чонгук открыл глаза и посмотрел на меня. Резко поднялся, прижав моё тело к себе, он громко вздохнул. Наши тела разделили его брюки. Чон вскочил, мы поменялись местами. Ещё не решив в мыслях, кто из нас доминирует, я готов был сдаться Гуку при первой же нашей встрече.
Теперь он сидел сверху, на мне. Растёгивая ширинку, пуговицу, я увидел что его член вот вот вырвется из нижнего белья. Чон слез с кровати и быстро снял брюки. Я не стал ждать и встал вслед за Чонгуком. Я сел перед его талией на колени, смотря снизу вверх ему в глаза как сучка, я нежно пощупал его прибор в трусах. Он тихо вздохнул отклонив голову назад.
Я резко сорвал с него нижнее бельё, продолжая смотреть на его нежное, белое лицо.
Он пошатнулся, было видно, что Гук сейчас упадёт от возбуждения. Чон сел на корточки передо мной, схватил меня и повалил на кровать, а сам сверху медленно как кошка подкрался и растянул мои руки в разные стороны.
Чонгук девственник, это видно. Но будто насмотревшись порнухи, он делал это качественно.
Смотря друг другу в глаза, он дотронулся головкой до моего члена, потеревшись, они затвердели.
И вот первый поцелуй, французский поцелуй. Он впился губами и уже обсасывал мой язык. Я не мог не наслаждаться этими моментами. Смачный поцелуй и мы уже красные от возбуждения. Я хочу его. И он уже во мне. Это произошло в один момент, и я чувствую небольшую боль, схватившись за шею Гука, я протянул ладонь к его волосам. Его громкие вздохи, дыхание участилось. Закрыв глаза, это не назвать «заниматься любовью», он жёстко трахал меня и мне это нравилось. Я хотел больше, прижимаясь к его груди. Мы без одеяла, в открытую. Могло произойти что-то плохое, могла зайти горничная или Пак, но словно все забыли о нас.
Я видел как капельки пота текли по его лбу. Я притянул его голову к себе и мы снова слились в поцелуе.
Чон разорвав поцелуй, простонал,
-Хочу ещё.
Схватил меня за талию, он перевернул моё тело.
Стоя на четвереньках, я чувствовал, он снова вошёл в меня. Я успел кончить, не начав. А он долбил мой зад до последнего.
Всё закончилось, Гук быстро вытащил член и я почувствовал тёплою жидкость на своей спине. Я не успел встать, как он замертво упал рядом со мной на кровать. Мы улыбнулись друг другу и он уснул. А я пошёл отмываться от спермы.
Включив в кабинке душ, я залез туда. Тёплая вода обмывало моё красное тело. Моё сердце по прежнему сильно билось, готово выскочить из груди. Я обдумывал все моменты и что делать дальше.
Вспомнив, что он учится в школе, я понял, что это будет наш секрет. Хотя и так, всё, что происходит сейчас держится под строгой тайной. Мы потрахались на втором дне, как он начал работать на меня. Если Пак узнает, он уволит Чонгука...
Через пять минут, я вышел из ванной, увидев голого Гука на кровати, он спал, я решил его разбудить.
-Эй!! Проснись!!
-Мм..-он как дитя нахмурился, отходя от сна.
-Чонгук, мне надо тебя спросить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился не в того.
Teen FictionСумасшедшая история про молодого парня, устроившегося на стажировку к самому известному актёру...