Глава 13

835 30 0
                                    

POV
Автор
-Юн, всё хорошо?
-Да, но я не знаю, что делать дальше?
-Зачем вообще это нужно было?
-Тебя это не касается!
-Ээ.. если что, я твоя сестра и я участвовала в этой херне!!!
-Ага, всего лишь подала Фанту и всё, отстань!!!!
-Юнги...
-Куанг...

POV
Чонгук
Все потемнело в глазах, ничего не видно, я словно умер. Но сейчас я лежу в каком-то сарае. Полу затемненное, бесшумное место давило морально и физически. Я сразу понял, что та бутылка Фанты была не столь хорошей. Полежав на полу, я резко почувствовал головную боль. Словно её пилили, сверлили и кололи изнутри одновременно. Сразу с болью начали приходить воспоминания.
-КИМ....
Черт, где он??? Где я???
Вдруг, я почувствовал вибрацию под своей задницой. Резко вскочив, я взял трубку.
-Алло.
«Чонгук.. Чонгук.. ты где?»
-Кто это?
«Гуки, это Юнги! Я еле дозвонился до тебя, что с тобой случилось??»
-Откуда у тебя мой номер???
«... Где ты?»
Я не понял, откуда у него мой номер телефона и он не ответил на этот вопрос. Хотя, сомнения сразу развеялись, ведь я вспомнил кто такой Юнги и сколько у него связей. Я быстро описал ему это странное место.
«А ты можешь выйти от туда?»
-Я не знаю, у меня жутко болит голова..
«Тогда сиди тихо, кто знает, что им нужно..»
-А как ты меня найдешь?
«По Gps, не беспокойся.»
Не успев я спросить,-А что с мистером Кимом?- как послышались гудки.
Я всё-таки не решился встать и подойти к двери. Я остался сидеть и ждать Юнги, накручивая себе всё, что только можно, ужасное и неприятное случившееся с Кимом. Где он? Меня ни капли не пугал этот сарай, где попахивало сеном, в душе скребли кошки за страх, что может случиться с Тэхёном.
Целый час я пытался дозвониться до мистера Кима, но тот словно не хотел со мной разговаривать. При каждом наборе звучало: «Абонент находится вне зоне действия сети..»
СУКА, ПОЧЕМУ ТАК????!!!!!! Были мысли позвонить Паку, но услышав в самолёте те грязные слова об этом человеке, я не решился этого сделать. Скоро я услышал гул, в ушах затрещало. Это был вертолет, он оглушил всё вокруг. Открылась дверь в сарай и проник свет, ослепил мои глаза. Передо мной стоял Юнги. Он молча подошёл и протянул мне руку, я встал. Сев в вертолёт, мы полетели. Я не знал куда, зачем? Но спрашивать особо не хотелось. Я всё ещё думал о Тэхёне.
Через минут тридцать, мы прилетели к огромному особняку, вокруг были только забор и деревья. Нас высадили, и Юн повёл меня внутрь дома.
-Это твой дом?-спросил я.
-Да, нравится?
-Он такой большой.
-Мне нравится всё большое.-его улыбка показалась на лице и я остановился.

POV
Автор
-Чего???-спросил возмущенно Чон.
-Идём.
-Где мистер Ким??-голос Чонгука постепенно становился всё громче, а обстановка всё жёстче.
Но Юнги снова проигнорировал его вопрос.
-Да блять, ответь наконец-то!!!
-Ты как со мной разговариваешь???-Разъяренный Мин кинулся и прижал Гука к стене, морально размазав его. Схватив Чонгука за шею, Юн накинулся на неё, принялся засасывать и оставлять огромные пятна после себя.
-Отпусти..-хрипло попросил Чон.
-Ты не представляешь, как я хочу тебя..-возбужденный Юнги, как животное схватил Чонгука за талию, зажав его руки. Чон понял, что это конец.
-Не надо, пожалуйста...

/В самолёте:/
-Чонгук? Чонгук?-он проверил его пульс и спокойно набрал своему водителю, попросив залететь за ними на вертолёте. После, Юнги потянулся через стол за телефоном Чонгука. Разблокировав пароль пальцем Гука, он узнал его номер и записал себе в контакт.
А что у него на душе?
Холод. Юнги знает, что он делает и не собирается понимать, как будет больно им дальше, в будущем..
А что с людьми за соседними столиками?
Всем всё равно. Рядом с Юнги сидели люди видавшие или делавшие что-то хуже, чем просто подсыпать снотворное в бутылку. Рядом проходила троюродная сестра Мина Куанг-стюардесса.
Её взгляд всё ещё был испуган, но она старалась быть холодной. Увидев взгляд Юнги, она покраснела и скорее ускорила шаг, как вдруг, он позвал её.
-Подожди!! Куанг!
Она притормозила и развернулась. «Всё затрепетало внутри, боже, хоть бы не провалиться, Юнги, прости.. я не должна так всё воспринимать! Но не могу..!!!!»
Она смущенно подошла, стараясь быть холодной, бесчувственной, как и всегда была.
-Куанг, попроси пилота, чтобы нам разрешили выйти из самолёта.
-Кому нам? Зачем?- её голос стал немного нервным. Опять Юнги уходит и снова проворачивает что-то дикое.
-Мне и ему.-он показал взглядом на Чона. Она только подняла бровь.
-А зачем?
-Куанг, блять! Попроси пожалуйста, он твой муж, сложно чтоли, за нами должен прилететь вертолёт с минуты на минуту.
Не ответив ничего, она молча пошла к пилоту самолёта.
Через микрофон:
-Любимый!
-Ох, Крошка, я так соскучился!
-Я тоже милый! Мне нужно твоё разрешение.
-Всё что угодно.
-Юнги нужно..
-Стоп, опять он??? Куанг, тебе не надоело ему потакать??
-Ну Зай, пожалуйста, Юнги нужно выйти из самолёта.-немного помолчав, он вздохнул.
-Хорошо.

 Я влюбился не в того.Место, где живут истории. Откройте их для себя