Глава 6

1K 42 3
                                    

Позвонив маме, я услышал её голос. Она мягко по матерински спросила меня.
-Сына, ты где шляешься?
-Мама, я на работе, приду поздно.
-Ладно, дома поговорим.
-Пока, мам.
Она положила трубку, даже не попрощавшись. Я знаю, что наши отношения не столь идеальны, но я люблю её, хотя не помню, когда мы с ней говорили друг другу такие слова. Со злостью, я психанул, швырнув телефон на диван и плюхнулся своим задом на него. Включив телек, начал листать каналы. Вдруг, послышался голос из ванной, мистер Ким просил принести его телефон.
-Слыш, я долго должен ждать? Пока принесёшь, я уже посру!!!!
-Мистер Ким, я не знаю, где ваш телефон!!!-я заглядывал во все отдалённые углы в номере, пытаясь найти его. Просматривая под диваном, я крикнул,
-Его нигде нет!!! Ищите сами!!!!-но выглянув из под дивана, я увидел его перед собой. В руках Тэхён держал свой телефон. Выражение на его лице не выражало радости или злости.
-Чонгук, я знаю, ты новенький..-немного помолчав, он продолжил.-НО БЛЯТЬ, ТЫ ЕБАНУТЫЙ??!! КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ ТЕЛЕФОН, ЕСЛИ ОН ЛЕЖАЛ ПРЯМО НА ЖУРНАЛЬНОМ СТОЛИКЕ ПЕРЕД ДИВАНОМ!!!
-Простите, Мистер Ким! Я не видел, точнее не заметил.-мне стало так стыдно, от моей рассеянности. Но он быстро отвлёкся от разговора, зазвонил телефон.
-Да, Чимин! Да-да, я уже готов, можешь подъезжать.-Мистер Ким резко подошёл ко мне настолько близко, что я заметил маленький прыщ над его бровью. Я стоял как вкопанный. Не знал, что мне делать, что будет дальше. Мои пошлые мыслишки поглощали мой разум. Начитавшись в 14 лет яой манг, я чувствовал себя одним из тех персонажей, которые вечно доминируют. Когда мне исполнилось 15 лет, я увидел парня, очень красивого. Он учился в старшей школе, на последнем году обучения. Наши классы были совсем рядом. Мне очень хотелось подружиться с ним, но я видел, как этот парень активно общался со многими девушками и я понимал, что вряд ли у нас что-то с ним получится. Потом закончился год и он ушёл из школы с аттестатом, не подозревая, что в него влюблен парень, а я повзрослел, и вот опять эти мысли нахлынули.
-Ты это, чего??-спросил Ким, приведя меня в моё обычное состояния.
-Что я?
-Посмотри.-он показал взглядом вниз.
-Ой...ай...-я начал поправлять, то что стоит. От стыда мне стало не по себе.
-Блин, простите, Мистер К...
Он долго стоял в замешательстве, смотрел на него.
-Он такой большой...-прошептал зависший на одной точке Тэхён, пялясь на мой стояк.
-ЧТООО????!!!!!

 Я влюбился не в того.Место, где живут истории. Откройте их для себя