Бонус /2/

886 33 4
                                    

POV
Автор

-Как вы относитесь к тому, что вас долгое время обвиняли в клевете на известного актёра, вашего соперника Ким Тхэ Хёна?
-Я не знал об этом, всё, что говорят СМИ меня не интересует.

POV
Юнги
Даже они уже давно пронюхали, неужели это так важно? Сейчас будут поднимать эту тему, снова..

POV
Автор

-Помните, мы с вами встречались на этом самом месте?-улыбнулась журналистка. Юнги только кивнул головой, показывая что это правда, хотя сидеть на фоне одной и той же вывески-это и есть то место, где Юнги уже приходил давать интервью.
-Юнги, в чём заключается ваше соперничество с ТхэХёном?

POV
Юнги
АХАХАХ..!! Я так и знал, что будет этот вопрос. Странно, что нет вопроса связанного с моей ориентацией.

POV
Автор
-Он мне не соперник, ведь я уже давно опередил Кима в своих достижениях, не так ли?
-Ахах, это ваше мнение, я не могу его осуждать.-она немного смутилась, щёки покраснели, а тема быстро перевелась. -В прошлом интервью вы упоминали о детстве, что было сложно в те годы. Но вы не упомянули о настоящем времени. Вы совсем не сказали, как живёте сейчас. Расскажите пожалуйста!

POV
Юнги
А что я могу сказать, чёрт, хоть бы не оговориться.

POV
Автор
-Что вы хотите знать?-спросил Юнги. Девушка не знала как ответить, ей хотелось знать всё и чтобы об этом говорили, ведь деньги сами не придут.
-Расскажите, что связывает вас с Ким Тхэхёном?
-Его соперничество со мной. Всё.

POV
Юнги
Почему она так пристально смотрит на меня? Неужели она знает правду?? Да откуда.. ей знать правду. Мы с ней чужие люди.

POV
Автор
-Вы уверены, что это всё?
-Да.
-Тогда почему вы донесли на Кима в полицию?

POV
Юнги
О боже.. это девка ещё та сучка! Небось знает и про то, что я спал с ним?!

POV
Автом
-Он мне нахамил.
-И вы решили донести за изнасилование?

POV
Юнги
А самое ужасное, что я не знаю, что им известно. Если я начну отвечать, она может ещё подкинуть мне говна..!!! Ладно.. я спокоен. Хоть здесь так душно, что хочется просто свалить. Я вижу Чимина на другом конце комнаты. Он спокойно сидит в телефоне, обращая внимание на каждый вопрос заданный этой журналисткой.

POV
Автор
-Да.
Она только разочарованно улыбнулась, ожидая чего-то большего вместо обычного «Да».

POV
Юнги
Она больше не говорит так гордо и рисково, как до моего ответа. Начались скучные вопросы, про мою фильмографию. Скорее всего она не знает подробности, вот и перевела тему.

POV
Автор
Вечер//
-Зачем ты это сделал??!!
-Не знаю, думал будет круто..-Тэхён ошарашенный в одном полотенце выбегает из ванной.
-О боже, они синие..-Чонгук тщательно просмотрел волосы Кима, которые были сильно выкрашены в синий оттенок. -Ну зачем???
-Мне сказали, что гель даст сияние моим волосам.
-Ну что, дал??
-Не издевайся!!
-Это ты издеваешься, как можно было купить краску и не заметить этого??!!!!
-Не знаю.-расстроенный Тэхён, медленно спустился на диван. Держась за голову.
-Иди высуши их.-сказал Чон, поглаживая Тэ по оголённой спине.
/Через 20 минут:/
-Чонгук!!!!-раздался голос из ванной.
-А?
-Иди сюда!!
Чон открыл дверь и увидел человека с голубыми волосами.
-Бляяя..!!!
-Что??-спросил Тэхён.
-Я хочу тебя..
-Ахахах.. я понял..
-Этот цвет так идёт тебе..

Вдруг, резко раздался звонок в дверь, он был такой звонкий, что оба парней дернулись от неожиданности.
Тэхён второпях надел белоснежный халат, а Чонгук пошёл открывать дверь.
-Ты?
-Привет.
-Ты что здесь делаешь??
-Я хотел попрощаться с тобой, Гуки.
-Чонгук, кто там?-раздался громкий голос Тэ и тот тут же показался из ванной.
-Что ты здесь делаешь?-спросил Ким.
-Можно войти?
Чонгук молча прислонился к двери спиной, дав войти Юнги.

Конец💓 Надеюсь, вам понравился фф💞

🎉 Вы закончили чтение Я влюбился не в того. 🎉
 Я влюбился не в того.Место, где живут истории. Откройте их для себя