Бонус

829 29 1
                                    

POV Чонгук Мой последний день и я больше не увижу своих дибилов-одноклассников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV
Чонгук
Мой последний день и я больше не увижу своих дибилов-одноклассников.
-Как я одет?-спросил я, стоя около огромного зеркала в доме, где теперь мы живём. Наконец-то я знаю всю правду, знаю, то, что мог не простить Тэхёна, но не мог. Вчера я впервые познакомил Тэ с родителями- самый худший день в этом году.
-Воу, у меня встал!-спускался по лестнице Тэхён.-Боже, что с твоей задницой?
-Что с ней?-испугавшись, я начал крутиться перед зеркалом.
-Она слишком ахуенна.-он схватил и зажал одну булку у себя в руке.
-Ах ты...
Я не удержался, мой член слишком быстро возбудился.
-Сколько до выхода??- спросил я.
-Успеем.
Он снял брюки вместе с нижним бельём. Мы быстро добежали до кухонного стола, и я посадил его туда. Быстро вошёл в Тэхёна и тот застонал. Его твёрдый член шатался из стороны в сторону. Он взял его немного подрочив, быстро кончил. Я тоже преуспел в оргазме.
-Ты мой кролик..-сказал после сильного оргазма Тэхён, прикусывая губу. Он погладил меня по голове, сидя на столе, когда я застёгивал ширинку на своих брюках.
-Давай!! Одевайся!! Мы опаздываем.
-Блять, нам осталось двадцать минут, мы успеем?
-Успеем, если ты наконец наденешь штаны.
Через минуту, мы выскочили из дома, сели в машину и через минут пять, стояли в пробке.
-Блять.. это пиздец.-ругнулся я. В это время Ким смотрел на мой член в штанах и прикусывал губу.
-А может ещё?-он ухмыльнулся и поднял бровь.
-Ты издеваешься??!!
-У нас окна затонированные.
-Пошёл ты!!
-Когда ты ругаешься, меня это так возбуждает.
И мы снова накинулись друг на друга словно сумасшедшие.
-Одежду не порви.-сказал Ким.
Я сел на водительское сидение и отклонил спинку назад. А Ким сел верхом.
-Гребанный извращенец.-простонал я.
-От того и слышу.
Он засосал мои губы и нам за сигналили.
-Чёрт, вот дерьмо.

/Выпускной/
POV
Автор

-Ну где он, через пять минут начнётся уже!!-злился Хосок.
Вдруг, в зал вбегает Чонгук, его растерянный взгляд и подкашивающиеся ноги...
-Вот он!!-толкнул Тиён Хосока и тот помахал Гуку.
Сев рядом с классом перед сценой, Чонгук всё время дергал ногой.
-Братан, что с тобой?-спросил Хосок.
-Та так..
-Что-то с парнем?
-Нет, всё хорошо.
-Ну ладно.
Наконец начался прощальный концерт. Дети пели песенки и читали стихи.
А Чонгуку пришла смс-ка:
«Ничего страшно, сегодня вечером повторим, кстати тебя ждёт сюрприз🍑😏»

 А Чонгуку пришла смс-ка: «Ничего страшно, сегодня вечером повторим, кстати тебя ждёт сюрприз🍑😏»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Я влюбился не в того.Место, где живут истории. Откройте их для себя