Глава 3. Неожиданные Предложения

480 24 0
                                    

— Это дерево выглядит более мертвым по отношению к тому кусту и портит всю картину?.. — голос наследника раздался так неожиданно, что я случайно зарядила эскриму во время удара и уничтожила бедное растение, мощным зарядом… — Или оно навредило вам лично?.. — Грегор подходит ко мне, осматривая то, что осталось от… а что это вообще было?..

— Ваше высочество, — приседаю в реверансе с эскримой наперевес.

— У вас новая игрушка? — наследник рассматривает тренировочную палку.

— Подарок от поклонника, — почему-то брякаю я.

— Я думал, дом охраняет Рес, — задумчиво протягивает Грегор.

— А я думала, что он должен учить меня пользоваться силой, — вновь склоняю голову, а затем поднимаю на мужчину взгляд, — а не охранять мой дом.

— Кайрит, вы теперь — важная персона для империи. Вы оправдаете телохранителя императора и дадите наводку на заговорщиков против Его Величества. Вас просто необходимо… охранять, — и так он произносит последнее слово, что мне становится не по себе.

Страшный человек — наследник.

— Его почти сутками нет в особняке. Он приходит лишь вечером, — замечаю справедливости ради.

— В империи скопилось слишком много дел для Гнева Императора, — сухо улыбается Грегор.

Так Рес уходит на задания… Что ж, не удивлена.

— Вы успели к нему привязаться?

Поднимаю взгляд на Грегора.

— В каком смысле?.. — немного теряюсь от подобного вопроса, — Я всего лишь отмечаю факт…

— Вы так и не помирились? — атакует новым вопросом Грегор, делая вид, что произносит его невзначай.

— Как это вообще возможно — помириться с таким, как Рес? — удивленно спрашиваю, вполне искренняя в своих эмоциях.

Разве с чужим псом можно помириться? Проще помириться с его хозяином.

Хотя, сегодня Рес доказал, что его поводок не так короток — он закрыл глаза на мои махинации…

— Да, с Ресом в этом плане сложно… Но он не безнадёжен, — вновь улыбается Грегор, пугая меня своей «доброжелательностью».

— Вам виднее, ваше высочество, — опускаю взгляд вниз, смотрю на землю.

Как так получилось, что мы говорим о Ресе?..

Герои академии ДаркстоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя