Удивительно, какими только умениями не обладает хороший дворецкий! Я была просто поражена, как легко Дживз согласился отвлечь моего нового «кучера» — пока я решаю свои насущные проблемы. Дело осталось за малым — найти занятия для двух, коротающих часок, мужчин. Но старик Дживз остановил мою фантазию ещё до того, как я успела ей воспользоваться, сообщив, что сам придумает развлечение для моего «охранника».
Славно, что мой дворецкий не задаёт вопросов, зачем мне вообще понадобилось его отвлекать…
Так что, к банку я приехала с самым, что ни на есть, позитивным настроем. А когда оставляла своих провожатых, направляясь в здание — так и вовсе едва не запела вслух весёлый мотивчик: служащие банка мгновенно признали во мне новую любимицу императора (о, наивные!) и расстелились передо мной мягким ковром…
В итоге, уже через пятнадцать минут я была обладательницей немалого счета, а через двадцать минут — активно кралась по закоулкам, покинув здание через служебный вход.
Учитель жил и работал над своим очередным трудом («Руны противодействия», насколько я помню) на одной из небольших улочек в бедном районе. Моё платье сильно выделяло меня среди местного населения, поэтому идти пришлось по воровским тропам, которые я, хвала хаосу, помнила ещё по своей бытности ученицей ворчливого старикана. Уж, не знаю, по какой надобности он «берёг мою честь», заставляя изучать воровскую карту столицы, но я до сих пор помню его скрипучий голос, которым он вдалбливал мне в мозг: «не смей приходить ко мне через парадный вход!»
Ага, назвать хилую дверь своей хибары парадным входом мог только он…
Меня аж передёрнуло от воспоминаний.
И тем не менее — иду…
Когда впереди замаячил проулок, на котором располагался дом учителя, я выждала пару секунд (пока какая-то старушенция не прошла за угол) и метнулась к черному входу.
— Учитель, — произношу негромко, когда оказываюсь в кромешной тьме.
Едва слышный звук движения руки, рассекающей воздух, и передо мной начинает светить руна — позволяя немного осмотреться.
— Учитель, это я, Кайра, — прекрасно понимая, что он активировал руну не для меня, а для себя, спокойно произношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои академии Даркстоун
FantasiaИмперия готовится к войне, заговорщики гуляют где-то на свободе, моя мать томится в темнице, изгои заперты в стенах академии, а я... я расчищаю своё родовое гнездо, каждую секунду опасаясь провалиться ногой в прогнивший пол или подавиться пылью, выт...