Хорошо, что деревья в саду своими кронами прикрыли этот инцидент от глаз слуг — а вот кони явно что-то почувствовали и теперь беспокойно топтались на месте, мотая головой.
Я отдаю кучеру приказ ехать в особняк, самостоятельно забираюсь в карету, откидываюсь спиной на сиденье и закрываю лицо руками, позволяя себе расслабиться.
Я ими управляла! Я ими управляла!!! Сама! И проход открылся не потому, что моей кожи коснулись, а потому что я сама так захотела!!! Мне всего лишь нужно было понять, что моя сила — это в первую очередь моя защита, а не прОклятый дар! И всё стало так просто! Хаос! Я хочу ещё! Я хочу тренироваться и испытывать себя! Хочу понять, как много монстров я смогу контролировать!!! Убираю руки от лица и вздрагиваю от удивления — Рес сидит напротив и странно смотрит на меня.
— Рес!!! — прикрываю рот ладонью, чтобы не рассмеяться в голос — от счастья, от удивления, от радости, — Я могу ими управлять!!!
— Вы понимаете, что вы натворили? — без эмоций спрашивает телохранитель владыки.
— Я поняла, как использовать свою силу! — восклицаю с улыбкой на губах.
— Вы выдали себя. И ещё неизвестно кому — нашим союзникам или нашим врагам, — по слогам произносит Рес.
— А где были вы, чтобы удержать меня от подобной глупости? — в миг переключаюсь я, — Мне пришлось защищаться от целой стаи стервятников!
— Я предупреждал, что этот бал — не самая удачная идея. Но вы ведь так хотели пойти, — цедит Рес.
— Вы что, не можете просто порадоваться за меня? — удивленно спрашиваю.
— А вы не можете вести себя так, чтобы не привлекать внимания? — парирует Рес.
— Вы вообще видели тех дам? Они же были разряжены куда хлеще меня! — возмущенно выдыхаю.
— Вы прекрасно понимаете, о чём я!
— Нет, не понимаю! И чего вам не ехалось на своём коне?! Это моя карета!
— Эта карета принадлежит наследнику. Как и всё, что в ней находится, — буквально по слогам произносит Рес.
— Ну, уж нет!!! Если вы и принадлежите наследнику, то это ваша проблема! А я принадлежу только себе самой!
— Ой ли?
— Останови!!! — кричу, ударив по стенке.
Карета через несколько секунд останавливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои академии Даркстоун
FantasiИмперия готовится к войне, заговорщики гуляют где-то на свободе, моя мать томится в темнице, изгои заперты в стенах академии, а я... я расчищаю своё родовое гнездо, каждую секунду опасаясь провалиться ногой в прогнивший пол или подавиться пылью, выт...