В голове мгновенно начинает звенеть, а тело бросает в жар. Зачем нам оставаться наедине?..
Только поворачиваю голову к телохранителю владыки, чтобы глазами попросить не уходить — как он уже встаёт и молча выходит из зала.
И почему я никак не могу смириться с его послушанием?!
Смотрю на наследника и вижу, как тот собирается заговорить…
— Ты так и не ответил на мой вопрос, — опережаю Грегора, вновь опуская взгляд в тарелку и упорно делая вид, что аппетит всё ещё не покинул меня…
— На какой именно? — спокойно интересуется наследник.
— Где твоя невеста?
Да, слишком поспешно ответила. И определенно в моём голосе слышался испуг…
— Ты меня боишься? — с легкой долей удивления спрашивает Грегор.
Пока я соображаю, что ответить, он отставляет бокал в сторону, поднимается и обходит стол, приближаясь ко мне.
— Кайрит?
Поднимаю голову и смотрю на него снизу-вверх.
— Я не очень понимаю, чего от тебя ожидать… когда мы остаёмся одни, — отвечаю предельно честно.
— И это тебя пугает? — спрашивает наследник, внимательно и изучающе глядя на моё лицо.
— Ты меня поцеловал, — опускаю голову.
— Тебе понравилось, — отвечает Грегор.
Что?
— Я…
— Так что плохого произошло? — продолжает спрашивать наследник, а я совсем теряюсь: причем здесь то, что мне понравилось?!
— Ещё пару дней назад ты подкладывал меня под Реса, — резко поднимаю на него цепкий взгляд.
— Я не подкладывал тебя под Реса, — с улыбкой парирует Грегор.
— Да? Тогда как понимать твой бессловесный приказ «сделай её своей любовницей?», — продолжаю атаковать фактами, глядя ему в глаза.
— Я не отдавал Ресу никаких приказов касательно тебя. Лишь озвучил настоятельную просьбу контролировать твоё непомерное любопытство и, если нужно, отвлекать твоё внимание всеми доступными способами.
— «Отвлекать внимание»? Тогда он трактовал эту формулировку весьма вольно… — усмехаюсь, отпивая из бокала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои академии Даркстоун
FantasíaИмперия готовится к войне, заговорщики гуляют где-то на свободе, моя мать томится в темнице, изгои заперты в стенах академии, а я... я расчищаю своё родовое гнездо, каждую секунду опасаясь провалиться ногой в прогнивший пол или подавиться пылью, выт...