Глава 20. Разоблачение

422 22 0
                                    

Некромант выглядит великолепно: ему явно идёт дворцовая жизнь. Он похож на…

Он похож на принца-бастарда, мечтающего занять место своего брата.

— Леон, — опускаю руки, встряхиваю кистями, — ты меня сбил. Как ты? Мы давно не виделись.

— Ты хотела с кем-то связаться? — некромант сводит брови к переносице, не прекращая улыбаться.

— Да, я устала от этого приёма и хотела попросить ребят прикрыть меня, — вру, отчаянно пытаясь понять — кто он? Друг? Или враг?..

— Они отлично справляются, — обернувшись назад, произносит Леон, — Пойдём, прогуляемся? — легко предлагает он.

— С удовольствием, — делаю вид, что его предложение приносит мне облегчение, — только предупрежу своих, чтоб не теряли.

И, не дожидаясь его реакции, черчу руну связи в воздухе: Нани должна понять. Она самая смышлёная…

Связываться с Ресом сейчас чревато — Леон может заподозрить неладное…

— Как тебе в новом статусе? — спрашивает некромант, когда мы начинаем вместе идти вперёд по коридору — подальше от шумной залы.

— Странно. Мне не понять, чем людей так прельщает жизнь во дворце? — закидываю первую удочку.

— А мне странно, как он до сих пор не подчинил тебя, — усмехается Леон.

— Кто? — начиная бледнеть от ужасной догадки, спрашиваю негромко.

— Грегор. Это же было очевидно с самого начала: ты понравилась ему, — вновь усмехается некромант, встряхивая своей чёлкой.

— Мы… не сошлись характерами, — криво улыбаюсь, надеясь, что моё лицо не выдаёт меня, — но что за странное слово «подчинил»? У меня же есть своя голова на плечах…

— Ты не понимаешь, — чуть резче, чем нужно, прерывает меня Леон, — ему не важны чувства других людей. Ему важно лишь его собственное «хочу». Его прежняя невеста сбросилась с башни из-за того, что он с ней сделал.

— А что он с ней сделал? — спрашиваю без эмоций.

Я знала правду от Реса и Грегора. Они ссорились, не догадываясь, что я их слышу…

— На его младшего брата год назад напали заговорщики… — начинает пояснять Леон, — так у него совсем крышу сорвало. Мало того, что он, кажется, добил Голдберга — хотя тот был жив, когда его в последний раз видела стража… по крайней мере, свидетели говорят, что он шевелился в своей кроватке…

Герои академии ДаркстоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя