Глава 13. Наследник

417 17 3
                                    

Ни к вечеру, ни к ночи, в мой, опухший от всей информации, мозг так и не пришла ни одна здравая мысль. Как избежать клятвы императору, учитывая, что тот, кто мог помочь мне обойти вопрос присяги, в данный момент — недосягаем? Нет, конечно, я могла бы отправить послание своей матери, прямо из особняка — но ко мне тут же нагрянули бы псы наследника, возглавляемые Ресом, и отправили бы в соседнюю с маман камеру… Артефакт отныне недоступен, а руны связи легко можно отследить — если знать, как это делать. Но хуже того — я не могу пользоваться своей силой, пока в доме сидит Гнев Императора: как энергомаг, он тут же почувствует все мои попытки сорвать предстоящую присягу…

И все эти усилия не будут иметь смысла, если моя родительница не успеет или по какой-то причине не сможет ответить вовремя — а ведь после её ответа наверняка бы пришлось ещё кого-нибудь искать, куда-то бежать и что-то делать…

В итоге, засыпала я с гудящей головой.

А, проснувшись с утра, поняла одну простую вещь: что бы я ни придумала с вечера, всё это не имело бы никакого значения, потому что первыми словами, которые я услышала, едва успев выплыть из сновидений, были:

— Молодая госпожа, наследник!

Резко открываю глаза и смотрю на Дони.

— Что?..

— Наследник здесь! Требует, чтобы вы немедленно спустились! — испуганно лепечет служанка, и по её виду я понимаю — Грегор явно не в духе.

Интересно, с чего бы вдруг?

Поднимаюсь с постели, пытаясь вспомнить, в чём меня можно обвинить…

— Вот… хаос… — выдыхаю, как только до меня доходит, сколько всего интересного мог передать наследнику Рес из того, что я натворила за эти несколько дней!

Мгновенно срываюсь с места и начинаю быстро приводить себя в порядок. Ну, конечно, он рассказал Грегору и о моих «незапланированных» походах в академию, и о записках миледи, и обо всём, что могло запятнать мою честь! Ведь вчера вечером голубоглазый ясно дал понять, что прикрывать меня больше не станет.

И с чего я решила, что он продолжит придерживаться позиции «не моё дело — не суюсь»?..

Герои академии ДаркстоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя