Глава 19. Приём Во Дворце

480 18 0
                                    

Смотрю на себя в зеркале. Стараюсь не подпускать эмоций во взгляд.

Он должен оставаться отстранённо вежливым, не более.

Белое платье великолепно: оно подчеркивает мою фигуру настолько, насколько платье вообще способно её подчеркнуть, учитывая, что я вся закрыта кружевом — с ног до головы. Открыты только лицо и кисти рук — но их я скрою шелковыми полупрозрачными перчатками: две пары на выбор только что принесли молчаливые служанки. Удивительно, что я начинаю скучать по Дони: та трещала без умолку, безумно меня раздражая — но эти безмолвные существа меня пугают…

Склоняю голову. Прическу мне сделали высокую, каблучки на туфельках ещё больше прибавили росту: теперь никакая леди Вайолет не сможет смотреть на меня свысока.

Диадема в волосах светится так, что у меня начинается мигрень от собственного отражения; представить трудно, что будет с гостями моего приема.

— Готова? — Грегор входит в мои покои и останавливается рядом.

Зеркало передаёт идеальную картину: черный принц и белая принцесса. Хоть маслом пиши.

— Могу я задать вопрос, ваше высочество? — спрашиваю, не отвечая на его вопрос.

— Задавай.

— Почему, имея свой дар, вы до сих пор не подчинили мою мать? — смотрю на него через зеркало.

Скольких проблем бы удалось избежать, сделай он её своей союзницей.

— Потому что для того, чтобы полностью подчинить рассудок, нужно добиться согласия на это подчинение. Так вышло с тобой. Ты готова была довериться мне, — через небольшую паузу отвечает Грегор, — потому стала доступной для моего влияния.

— Вы должны были вовремя остановиться, — не отводя взгляд, произношу четко.

— Будешь отчитывать меня? — холодно интересуется Грегор, — Сейчас?..

— Да, сейчас не лучшее время, — соглашаюсь с ним, — Что с оппозиционерами? — поворачиваюсь к нему.

— Большинство взято под стражу, Рес займётся ими завтра. Если благодаря переписке Миледи мы вычислили всех недовольных — этот приём пройдёт довольно мирно, — отстраненно замечает наследник, разглядывая мой наряд.

Они с голубоглазым провели огромную работу, пока я прохлаждалась в восточном крыле, напитываясь магией порядка: вся оппозиция была под тем или иным предлогом обезврежена, знать с сомнительными связями — взята под контроль, за всеми сильными магами империи была установлена слежка. По идее, сегодняшний приём должен помочь вычислить тех заговорщиков, что сумели спрятаться в ближайшем окружении правящей семьи и за долгие годы отвести от себя какие-либо подозрения.

Герои академии ДаркстоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя