Pov Чуя
Меня зовут Чуя Накахара. Мне 22 года. Я с самого детства мечтал стать детективом и помогать людям. Это мечта появилась у меня не просто так. Это случилось в детстве, когда меня было 5 лет.
*Воспоминание*
Я с мамой шёл с садика домой. Я рассказывал маме как я провёл свой день в садике, а она внимательно меня слушала.
Было 4 часа дня, осень, светло. Вдруг из-за угла дома выбежал музчина с ночным и начал бежать прямо на нас. Мама перепугалась, крепко взяла меня за руку и начала бежать. Моей маме было 30 лет и я знал что она иногда употребляет алкоголь, из-за этого её тело ослабло. Она бежала из-за всех сил но тот мужчина нас догнал. Он схватил мою маму за шею и начал душить. Я сразу подбежал к тому мужчине и начал бить его кулаками. Но он только одним взмахом руки откинул меня на 2 метра. Я ничего не мог сделать, я не мог помочь моей маме. Вокруг было человек двадцать, но все, всё до единого просто убежали. Никто не помог.*Конец воспоминания*
Моя мама умерла в тот день от удушья. А под опеку меня взял мой отец который оставил меня и мою мать. Ему было наплевать на меня. Он целыми днями был на работе. Иногда в не трезвом состоянии он срывался на мне, но это было довольно редко. Домашние задания я делал всегда сам, закончил школу с золотой медалью. Когда я закончил школу и мне исполнилось 18 я снял квартиру и стал жить сам. Я устроился на работу детектива. Но все 4 года я просто сидел за столом, заполнял бумаги, то раздавал другим детективам их задания. После того как я проработал так 4 года меня подняли в должности, наконец я смогу работать нормально! Ловить преступникав, помогать людям.
Я сейчас иду в свой новый штаб. Там меня должен ждать уже опытный работник. Если я не ошибаюсь его зовут Акутагава Рюноскэ. Я знаю что в Йокогаме сейчас самое неспокойное время. Появилось два очень опасных вора.
Их личности уже были установлены это Дазай Осаму и Ацуши Накаджима. Они совершили уже больше 30 ограблений. Ещё было замечено что они иногда действуют по одиночке. Я хочу поймать их чтобы они не грабели людей.
Они обычно любят грабить музеи, ювелирные магазины, и особенно драгоценности. Всегда хотел узнать, зачем они это всё делают?
Ну, мне не понять. Я уже пришел к месту назначения. Это был довольно большой дом. Я зашёл в него и поднялся на третий этаж. Возле одной из дверей я увидел парня. Он заметил меня и направился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]
RandomНакахара Чуя, начинающий детектив. Сам по себе Чуя, обычный человек с уникальной внешностью. В один из первых своих рабочих дней встречает вора, который украдёт его и возьмёт в заложники. Но вор украдёт не только его тело, а ещё и сердце.