Pov Чуя
Я проснулся от того что мне было слишком не удобно лежать. Я открыл глаза и немного удивился. Дазай до сих пор лежал на мне и мирно спал. Он что забыл что я детектив? Моя работа поймать его, а он спит со мной, а точнее на мне. Я ничего не могу с этим поделать, я не могу здать его полиции, я зню что это моя работа но я просто не могу этого сделать! Дазай лежал на моей груди и спал. Он говорил что не высыпается и что может заснуть только когда я рядом. Не знаю почему но мне приятно это слышать... У него такие мягкие волосы, я начал гладить Дазая по голове. Я взял в руки телефон который лежал на тумбочке и посмотрел сколько времени. Было 10 часов ночи! Точно, мы ведь вчера заснули в 3 часа дня, это из-за меня... Не надо было так много пить, Дазай опять спас меня. И как у него получается всегда вовремя приходится мне на помощь? Я гладил Дазая по голове, он улыбнулся во сне, я не хотел будить его, хочу ещё так полежать вместе. Вдруг Дазай начал что-то говорить во сне, он говорил очень не разборчиво и я пытался понять.
Даз:- Ммм... Ч...Чуя... люблю тебя.
Что? Что он сейчас сказал? Он сказал что любит меня!? Я весь покраснел и перестал гладить его по голове. Из-за того что я перестал его гладить он проснулся.
Даз:- Ммм... Чуя, всё в порядке? Ты весь красный.
Я:- В-Всё н-нормально. Не обращай внимания.
Даз:- Я что-то сказал во сне? По другому ты бы не покраснел.
Я:- Нет. Просто я...
Даз:- Ладно Чуя, не хочешь не говори. Но мне всё равно нравится твой румянец на щеках.
Дазай приблизился к моему лицу, положил свою ладонь мне на щёку
и остановился в сантиметре от моего лица.Даз:- Чуя, ты очень красивый.
После этих слов Дазай поцеловал меня в лобик. Я был в ступоре. Я ещё больше раскраснелся.
Я:- Дазай, уже поздно, 10 часов ночи. Может ты пойдешь к себе домой?
Даз:- Хорошо, но перед этим я хочу тебе кое-что показать. Одевайся, я донесу тебя до того места.
Я:- Я опять буду у т-тебя на руках?
Даз:- Ага, тем более ты очень лёгкий. И я буду только рад провести с тобой ещё немного времени.
Я:- Ладно.
Я начал переодеваться. Снял футболку и шорты. Взял свои джинсы из шкафа и любимую футболку. Я ещё не успел одеться и тут Дазай позвал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]
RandomНакахара Чуя, начинающий детектив. Сам по себе Чуя, обычный человек с уникальной внешностью. В один из первых своих рабочих дней встречает вора, который украдёт его и возьмёт в заложники. Но вор украдёт не только его тело, а ещё и сердце.