Pov Чуя
Я проснулся от громкого звона будильника. Я сразу его выключил и пошёл на кухню. Я привык просыпается в 7 часов, так что нормально. Потом я приготовил тосты, поел, одел свой серый плащ
и пошёл на роботу. Всю дорогу я думал только об одном, о вчерашнем дне. Мне было так стыдно. Мало того что меня спас вор, так какой я после этого детектив? Я понимаю что у меня не было ни единого шанса против трёх здоровых мужиков, но всё равно как-то не по себе. Почему вообще он помог мне? Разве таким людям как он не всё равно на обычных людей? Интересно, а я ещё увижу Дазая? Ну да, конечно я его увижу, моя работа поймать его.
Но я хочу с ним ещё пообщаться. Что у меня вообще за мысли!? Это странно...С такими мыслями я пришёл на роботу. Было 8 утра. Как только я зашёл в свой кабинет и принялся за работу мне по телефону позвонил Акутагава. Я сразу взял трубку.Аку:- Чуя, у нас вызов. На этот раз это ограбление. Ограбили обычную девушку, я думаю тебе стоит поехать со мной.
Я:- Хорошо, еду только ты и я?
Аку:- Да. Если бы это было что-то посерьёзнее я бы взял ещё несколько сотрудников, а так мы вдвоём справимся.
Я:- Хорошо я понял. Мы встречаемся уже возле места ограбления?
Аку:- Да. Я тебя жду там.
Я:- Уже выхожу.
Я повесил трубку. Наконец хоть что-то произошло. Мне надоели эти бумаги. Мне пришло сообщение с адресом улицы и дома. Я направился туда. Через пол часа я уже был там. Акутагава уже ждал меня возле дома. Я подошёл к нему.
Я:- Акутагава привет.
Аку:- Привет Чуя, объясню тебе что здесь произошло. Молодую девушку ограбили этой ночью. Она работает ночью врачём, так что узнала что её ограбили только когда пришла домой сегодня утром. Девушка сейчас выйдет и впустит нас осмотреть комнату.
Я:- Хорошо, у неё дома есть камеры наблюдения?
Аку:- Нет. Я объясню тебе более ясно уже в доме.
Вдруг дверь нам открыла молодая девушка, лет 20-25. У неё были чёрные волосы подстриженные в каре. Ещё её чёлка была заколота заколкой в виде бабочки.
Акико:- Здравствуйте, вы ведь детективы?
Аку:- Да.
Акико:- Меня зовут Ёсано Акико. Пожалуйста проходите. Я ничего не трогала в доме пока вы не пришли, так что всё лежит так как лежало когда я пришла сегодня утром домой и узнала что меня ограбили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]
RandomНакахара Чуя, начинающий детектив. Сам по себе Чуя, обычный человек с уникальной внешностью. В один из первых своих рабочих дней встречает вора, который украдёт его и возьмёт в заложники. Но вор украдёт не только его тело, а ещё и сердце.