Обмен

3.4K 198 74
                                    

Pov Чуя

Я проснулся от странных звуков. Я медленно открыл глаза и сел на кровать. Дазая рядом не было, я прислушался и понял что странные звуки исходят в коридоре. Я подошёл к двери и прислушался получше. Я понял что там говорит Дазай и ещё какая-то девушка. Я вспомнил что уже где-то слышал этот голос, это
Акико Ёсано. Девушка которая обдурила меня и Акутагаву. Я захотел услышать о чём они говорят.

Акико:- Дазай ты понимаешь что ты наделал!? Из-за тебя Ацуши в плену у Детективного Агенства! Ты ведь бросил в музее Ацуши, хотя ты должен был забрать его и твою рыжую любовь! Вроде его зовут Чуя, верно? Ради него ты бросил там Ацуши! О чём ты думал?!

Даз:- Не волнуйся. Ты ведь знаешь что Ацуши нравится Акутагава Рюноскэ. Я просто решил ему помочь в отношениях.

Акико:- Помочь?! А если этот Акутагаву ему что не будь сделает?

Даз:- Нет, Акутагаве тоже нравится Ацуши. Не волнуйся, скоро Ацуши вернётся к нам, а Чуя в агенство. И не называй его моей рыжей любовью. У него имя есть.

Акико:- Ладно, я опять положусь на тебя. Ты никогда не падвадил нас.

Даз:- Вот и отлично! И не обязательно было так кричать, ты Чую разбудишь.

Акико:- Ты так волнуешься за него. Он тебе правда дорог. Ну, удачи тебе.

Затем я услышал удаляющиеся шаги каблуков. Я понял что мне нужно обратно лечь в кровать чтобы Дазай не узнал что я слышал их разговор. Вдруг мне не нужно было его слушать. Я направился к кровати. Медленно, без шумно я лёг в кровать и укрылся одеялом. Дазай зашёл в комнату только через десять секунд после того как я лёг в кровать. Почему он так долго не заходил в комнату? Скорее всего он
задумался о чём-то и постоял на одном месте несколько секунд.
Дазай сел на кровать рядом со мной. Я пытался сделать вид что сплю. Вначале Дазай поправил мои волосы, затем поправил моё одеяло. Он был в перчатках, значит он в своём костюме. После этого Дазай куда-то ушёл. Я опять встал с кровати и начал внимательно осматривать комнату и думать как сбежать отсюда. В голову ничего не приходило. Я на 7 этаже, спустится без травм не получится, а збегать через всё здание не вариант, тем более я нахожусь в лесу, далеко от города. Меня точно кто-то увидит. Как всё сложно...
Вдруг в комнату зашёл Дазай. Я сидел на кровати опустив голову вниз, но когда он зашёл я посмотрел на него. У Дазая был в руках поднос с едой.

Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя