Ты испугался?

2.2K 189 10
                                    

Pov Чуя

Даз:- Я рад что мои чувства взаимны... Я и не надеялся. А ведь всё началось с того что я спас тебя в тёмном переулке и помог добраться домой. Кто бы мог подумать что всё так обернётся... Я рад что встретил тебя, Чуя. Теперь я начну рассказ... Когда я был маленьким, я жил в этом доме с моими родителями. Мой папа был бизнесменом и он был очень богатый, моя мама была моделью мирового уровня... Но мои родители не хотели чтобы кто-то знал что у них есть сын, они скрывали меня от окружающего мира, я жил в этом доме 10 лет, я даже не выходил от сюда на улицу. Я всё время был на домашнем обучении, ко мне приходили учетеля и занимались со мной. Я был очень умным ребенком и мне легко давались любые науки. Я был единственным ребенком в семье. Он когда мне исполнилось 11 лет мой папа начал странно себя вести. Он постоянно срывался на матери и начал пропадать на недели, а то и месяца. Он вот когда мой отец опять вернулся, он крепко взял меня за руку и начал тащить в неизвестном направлении. Он завёл меня в подвал дома, мне всегда запрещали ходить в этот подвал. Говорили что мне туда никак нельзя и пугали меня. Моя мама пыталась остановить отца, она пыталась спасти меня, я сам пытался вырваться но мой папа просто не обращал на это внимание. Когда он силой затащил меня в подвал, он крепко закрыл дверь на замок чтобы я не смог сбежать. Он посадил меня на стул и зафиксировал мои руки, а потом... Он вколол в меня какой-то препарат... После этого я мало что помню, я очнулся только когда мой папа лежал на полу и в сердце у него был нож... Я посмотрел на свои руки, они были в крови... Мне стало страшно, я начал кричать, плакать. Что произошло дальше я тоже не помню. Я только помню что я очнулся у больнице и рядом со мной стоял бос организации в которой я работаю. Он предложил мне работу, я согласился ведь он пообещал рассказать мне всю правду про моего отца и про самого себя. Оказалось что мой папа сошел с ума. Он хотел сделать меня сверх человеком. Он работал над этим препаратом много лет, но когда он применил его на мне... Случилось неправильное, я стал крушить и убивать всех без разбора. Моя сила увеличилась где-то в 20 раз. Но потом меня спасли, вкололи в меня противоядие. Противоядие должно было полностью вернуть меня прежнего но нет. Мои качества просто уменьшались и моя сила всё же осталась. Бос говорил что мне повезло что я был силён духом и телом, а так я бы не выжил. Рецепт этого препарата я уничтожил, но некоторые записи остались. Там ещё был образец костюма который тоже повышает силу человека в два раза, я нашу этот костюм просто чтобы скрывать свою личность. Только Ацуши и ещё несколько человек решили примерять этот костюм, остальные струсили. И правильно, только Ацуши не впал в бешенство, а остальные сошли с ума как я... Но меня спасли, и бос говорит что я не напал на него, а наоборот просил его помочь. Даже если я этого не помню, я оставался человеком при всём этом. Когда я вырос я уже мог спокойно управлять своей силой, но мне кое-чего не хватало... Я стал воровать драгоценности, мне не хватало чего-то красивого и сияющего в моей жизни. Я стал принимать попытки суицида ведь я не понимал, что я делаю здесь, какова моя цель в жизни, зачем я живу, для кого я живу? Я уже отчаялся но вдруг... Я увидел тебя... Твои волосы яркие как солнце, твои пронзительные голубо-синие глаза. Ты был красивее любого алмаза и любого украшения которое я видел в своей жизни. Твоё прошлое, то что произошло с тобой в прошлом... Ты идёшь вперёд не смотря не на что. Ты был человеком который сиял, ты любил жизнь, а я наоборот хотел умереть. Когда я увидел тебя я понял для чего мне нужно жить и для кого мне нужно жить, но я не сразу понял что это любовь. Я думал это просто заинтересованность но после того как я спас тебя и увидел в живую, а не на фотографии я понял что люблю тебя. Я люблю тебя, Чуя.

Дазай посмотрел на меня очень печальным взглядом, но на его лице была улыбка, но она была фальшивой. После всего рассказа я понял что правда был дураком. У меня были перепуганные и растерянные глаза. Я не замечал его чувств и всё время пытался их игнорировать и вот к чему это привело, я чуть не потерял Дазая. Я больше не совершу такую ошибку... Я не буду игнорировать своё сердце, я не буду игнорировать самого себя.

Даз:- Чуя... Что будет дальше... Ты ведь испугался меня?

Я:- Нет! Я испугался себя...

Даз:- Что?

Я:- Я всё время любил тебя, но я пытался игнорировать свои чувства и запер их глубоко в моём сердце. И из-за этого я чуть не потерял тебя, Дазай. Я больше не буду игнорировать свои желания и самого себя.

Я взял Дазая за рубашку и притянул к себе.

Спасибо что читаете этот фанфик ❤️❤️❤️❤️ сегодня уже будет последняя Глава, ждите. Не забудьте ставить ⭐ Пожалуйста!!!!!

Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя