Pov Дазай
Ацу:- Эй, Дазай вставай!
Меня позвал Ацуши, даже во сне я слышал что он зовёт меня. Я открыл глаза и понял что мы приехали ко мне домой. На улице ещё было темно, но скоро должен быть рассвет. Я лежал на коленях у Чуи, но сам Чуя мирно спал. Я сел на сидение и тихо вышел из машины.
Ацу:- Наконец-то ты проснулся, мы приехали! Мне будить Чую?
Я:- Нет, он устал за последние время. Я сам понесу его на руках.
Ацу:- Хорошо. Можешь дать мне клячи от твоего дома. Мы с Акутагавой поселится на втором этаже, а вы на третьем, хорошо.
Я:- Да, хорошо.
Я достал ключи из кармана штанов и дал Ацуши. Он поблагодарил меня и вместе с Акутагавой пошёл открывать дверь.
Немного опишу мой дом. Мой дом находится возле озера, неподалёку есть лес. Дом довольно большой. В доме три этажа, шесть спальных комнаты, большая гостинная, три ванных комнаты. Раньше я жил здесь с моей семьёй, но потом случилось непредвиденное, это изменило всю мою жизнь... Я не хочу про это вспоминать и мой шрам на спине всю жизнь мне будет напоминать о том событии. Я должен об этом рассказать Чуе, но я не могу...
Я посмотрел на это рыжие чудо которое мирно спало. Я взял его на руки и вытащил из машины. Потом понёс в дом. Чуя ещё не проснулся, я пытался не разбудить его. Я отнёс его на третий этаж и зашёл в одну из спальных комнат. По скольку мои руки были заняты ведь я нёс Рыжика я открыл дверь ногой, при этом чуть не упал но я открыл дверь. Я положил Чую на кровать и укрыл одеялом. Он всё ещё спал, я даже удавился как он ещё не проснулся? Я не переодевался я просто лёг в кровать рядом с Чуей и заснул.Pov Чуя
Я проснулся от яркого солнечного света. Я не хотел вставать но я лежал явно в мягкой кровати, хотя заснул я в машине с Дазаем... Это странно! Я сразу проснулся от таких мыслей. Я посмотрел вокруг, я находился в большой комнате с большими окнами и очень дорогой мебелью. Я посмотрел на себя, я был в своей форме детектива. Я посмотрел на кровать в которой я спал, я спал не один. Рядом лежал Дазай. На него тоже падали солнечные лучи и от этого он начинал просыпаться. Я встал с кровати, подошёл к окну и закрыл его шторами. Дазай опять заснул когда исчезли солнечные лучи. Я первый раз нахожусь дома у Дазая, я не знаю как там остальные и что где находится, лучше подождать пока Дазай проснётся и проведёт мне экскурсию. Я лёг обратно в кровать. Я просто лежал и смотрел на Дазая. Он был очень красивым, от свои же мыслей я немного покраснел. Я посмотрел на его руки, на них отпечатывались следы цепей. На обоих руках вокруг кисти были огромные синяки. Я взял Дазая за руку. Вдруг Дазай резко взял меня за талию и притянул к себе. Он нежно обнял меня, я покраснел. Мы пролежали так где-то час. Я знал что Дазай не высыпается и решил что будет лучше если он поспать ещё немного. Я понял что лучше его разбудить, он может спать ещё долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]
De TodoНакахара Чуя, начинающий детектив. Сам по себе Чуя, обычный человек с уникальной внешностью. В один из первых своих рабочих дней встречает вора, который украдёт его и возьмёт в заложники. Но вор украдёт не только его тело, а ещё и сердце.