Ты всё-таки украл моё сердце

3.1K 229 148
                                    

Pov Чуя

Я взял Дазая за рубашку и притянул к себе. Я впился в его губы требовательным поцелуем. Дазай взял мои руки и повалил меня на кровать, он начал целовать мою шею и оставлять на моём теле багровые засосы. Я начал тяжело дышать. Моё тело меня перестало слушать. Вдруг Дазай остановился и слез с меня. Он лёг рядом со мной, он смотрел прямо мне в глаза, потом обхватил меня и крепко прижал к себе.

Я:- Д-дазай!?

Даз:- Прости что остановился. Просто нас ждут Ацуши и Акутагава. Нам нужно придумать что мы будем делать дальше, меня все ищут я ведь сбежал... Я не знаю что мы будем делать дальше...

Я:- Давай посоветуемся с Ацуши и Акутагавой? Нас ведь всех разыскивают. Дазай, я не жалею не о чём. Я рад что мы вместе...

Я покраснел... Я правда был рад что я нашёл человека которого я буду любить всю жизнь.

Дазай встал с кровати и начал переодеваться. Я тоже начал переодеваться. Мы ведь были в одежде которую мы носим на улице, надо было одеть что-то попроще. Я посмотрел на Дазая, он как раз менял свои бинты. Дазай стоял ко мне спиной и я увидел его спину, точно... На его спине был шрам, Дазай говорил что расскажет откуда он, но он не рассказал...

Я:- Дазай... Ты так и не рассказал откуда у тебя этот шрам.

Даз:- А, точно...

Дазай сразу изменился в лице. Я понял что он помнил про этот шрам но просто не хотел рассказывать. Я слишком хорошо его знаю.

Даз:- Помнишь того парня который тогда выстрелил в меня в лесу?

Я:- Да, его вроде звали Фёдор.

Даз:- Да... Раньше он преследовал меня и постоянно приставал ко мне. Он хотел чтобы я был его подстилкой, но я постоянно отказывал ему и он стал работать полицейским, он хотел взять меня силой. Ну мы с ним сталкивались много раз и в один раз он поймал меня и издевался надо мной. И он настолько увлёкся что оставил огромный шрам на моей спине... Но я отомщу ему... Он так просто не уйдёт...

У Дазая опять изменилось вырождение лица... Мне стало страшно, его пронзительный взгляд... В его глазах появилась красная искра.

Я:- Спасибо что рассказал... Дазай... Нас наверное ждут.

Меня переполнила злость... Да как он смеет!? Этот грёбаный Фёдор! Да пошёл он.

Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя