Я хочу увидеть тебя без маски.

3.8K 225 146
                                    

Pov Чуя

Дазай затащил меня в вертолёт и положил на седение. Я думал он всё придумал про то что украдёт меня. Я думал это обычная шутка. Дазай посадил меня к себе на колени и закрыл дверь вертолёта.
Вертолёт полетел в неизвестном направлении.

Даз:- Чуя, не волнуйся. В вертолёте только ты и я. Больше никого.

Я:- А как тогда он летит?

Даз:- В него встроен навигатор. Мы летим на мою базу.

Я:- Зачем? Зачем нужно было это всё делать!? З-зачем ты связал меня.

Даз:- Я уверен что если бы не связал тебя то ты начал сопротивлятся.

Я:- Ладно, допустим. Но зачем красть меня? Я только вчера начал работать детективом. У меня нет никакой важной информации!

Даз:- Чуя, я знаю про тебя больше чем ты думаешь. Я знаю как погибла твоя мать, почему ты стал детективом и что 4 года до этого работал помощником-детективом  просто разбирал бумаги. И я знаю что у тебя нет никакой важной информации.

Я:- О-откуда ты знаешь?

Даз:- Два дня назад ты начал работать в этом агентстве. Мне поручили разузнать всё о тебе. Я взялся за эту роботу только когда увидел твою фотографию. Ты меня сразу заинтересовал. Твоя внешность поразила меня, и твоя история жизни тоже. Я захотел увидеть тебя в живую, поэтому пришёл поздно вечером понаблюдать за тобой. Я думал ты меня не заметишь на крыше дома. Но ты заметил меня и я сразу когда понял это скрылся. Потом я решил прогуляться по ночному городу и случайно заметил тебя в одном из переулков. Над тобой издевались какие-то парни и я помог тебе. Ну, примерно так всё было.

Я сидел в ступоре. Что мне ответить? Это было похоже на какое-то признание в любви. Я весь раскраснелся, ещё я сижу на коленях у Дазая! У него такие красивые глаза цвета шоколада, он был шатенам и его глаза идеально сочетались с волосами. Но его маска мешала рассмотреть мне его лицо. Я хочу увидеть его без этого костюма и без маски. Резко Дазай посадил меня поудобнее и своими длинными рукавами обнял. Потом начал играть с моими волосами. Его действия ещё больше смущали меня. Потом он поцеловал меня в щёчку.

Я:- Д-дазай, ч-что ты делаешь?

Даз:- Наслаждаюсь тобой. Ты так прекрасен Чуя.

Мне даже показалось что он рассматривает меня как какой то очень дорогое украшение. Относится ко мне так бережно и с осторожностью.

Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя