Pov Чуя
Я более-менее собрался с мыслями и решил выйти из леса и догнать Фёдора. Когда я оказался за пределами леса то увидел большую машину, что-то вроде грузовика. Возле неё стоял Фёдор и ждал меня. Я подошёл к нему.
Фёдор:- Чуя, садись на переднее сидение. Я поведу машину.
Я:- Хорошо, но где Дазай?
Фёдор:- Не волнуйся, Дазай в багажнике машины. Я его связал так что он не сможет выбраться или сбежать.
Я:- Хорошо. Так его посадят в тюрьму?
Фёдор:- Я точно не знаю, его посадят на всю жизнь скорее всего.
Я:- Ясно... А что мне делать? Мне ведь нужно пройти допрос?
Фёдор:- Да. Приедем в город и ты пройдёшь допрос. Садись в машину.
Я без лишних разговоров сел в машину. Фёдор сел за руль и мы поехали обратно в город. Всё время я думал об одном... Как там Дазай? Что с ним будет? Его посадят на всю жизнь? Это всё из-за меня? Да... Это я виноват! Я не смог разобраться в себе и ответить на его чувства. Я должен был сказать ему четыре простых слова и всё бы было хорошо. " Я тоже тебя люблю", четыре таких простых слова! Я виню только себя. Если бы я сказал ему... Он бы не подставился под пулю специально. Я должен всё исправить! Я не знаю как, но я спасу его. Всё время пока мы ехали я смотрел в окно и думал как я могу спасти Дазая. Но у меня вообще не было идей, что я могу сделать против полиции и закона? У меня был вариант как-то объяснить это Акутагаве и попросить его помочь мне, но он пусть не сдаст меня но не поможет точно, ему не за чем помогать мне в такой не выполнимой просьбе. Пока я продумывал план мы уже приехали в город. Мы поехали сразу в полицию, Дазая посадили за решетку и поставили для него кучу охранников. Для страховки сковали его в цепи, кто знает на что он способен. Меня не подпускали к Дазаю что бы я им не говорил. Ещё завязали Дазаю глаза чтобы он ничего не видел. Все ждали от него кого-то подвоха, что он может легко сбежать, но по его лицу я видел что он уже сдался. Он смирился и принял свою долю. По скольку подходить к Дазаю мне запретили, а прокричать что я его люблю и чтобы все это услышали не вариант. Мне нужно чтобы мы остались наедине. Но как мне это сделать? Я не знаю что делать...
После того как Дазая посадили за решетку меня допросили. Я говорил то что мне сказал Дазай. Я открыто врал, но это было не видно. Я сказал что меня взяли в заложники и издевались, угрожали мне, поэтому я ничего не говорил полиции, я боялся за свою жизнь. Все мне поверили, это конечно хорошо, но всё же как мне спасти Дазая?
Уже рано утром меня отпустили домой. Было ещё слишком рано и солнце ещё не встало. Я пришёл домой, поел и лёг в кровать. Я очень хотел спать, но я не мог уснуть из-за того что я плакал. Я плакал от своей беспомощности, от того что я не могу помочь своему любимому человеку, опять! Я не смог помочь своей маме, а теперь ещё и Дазаю! Почему люди которых я люблю больше всего на свете покидают меня? За что мне это? Я плакал очень долго, мои глаза стали очень красными и я очень устал.
Вдруг в моё окно кто-то постучал. Я испугался, но обычно это мог быть только один человек. Только Дазай знает где я живу и только он может
войти в мой дом таким образом. Я подбежал к окну и открыл его. Но... Это был не Дазай. Из-за того что я много плакал у меня всё розплывалось. Этот человек зашёл в мою кандидатуру. Это Ацуши Накаджима?! Ацуши был в своём костюме. Но... Он не один... Следом за Ацуши зашёл ещё один человек. Я так понял Ацуши точно так же принёс его на руках как Дазай носит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор, укравший моё сердце [ЗАКОНЧЕН]
عشوائيНакахара Чуя, начинающий детектив. Сам по себе Чуя, обычный человек с уникальной внешностью. В один из первых своих рабочих дней встречает вора, который украдёт его и возьмёт в заложники. Но вор украдёт не только его тело, а ещё и сердце.