Дверь за прокси закрылась.
Вот и ушли прокси за продуктами. Слендер сидит в кабинете и перебирает бумаги.
Остальные крипи занимаются кто чем, лишь бы отвлечься от голода. Исключение составляют сам Слендер и Безглазик, они же человеченку кушают.А ещё призраки, они вообще не едят по идее.Джейн бегает за Джеффом, это обычное дело. Бен играет в приставку. Салли пристаёт ко всем с "Поиграй со мной". Смеющийся жрёт конфеты. Художник с лёгким румянцем читает книгу про ИСКУССТВО. Кукловод спит у него на плече.
Клоки и Седи занимаются йогой.И ещё всякая хреномантия.И тут влетает сам канибал.У него в руке какая-то папка. Сам он запыхавшийся. Волосы растрепаны, одежда местами порвана и в грязи. Он где-то посеял свой башмак.
-Зовите... Слендера... срочно... - с паузами сказал он.
Клоки сразу же побежала за Безликим.Через несколько минут они пришли в гостиную.
-Что случилось, Джек? - спросил Тощий.
-Это очень важно... - сказал он и протянул ЕМУ эту самую папку.
Безликий её открыл и начал изучать. В помещении образовалась тишина. Крипи, кроме задумчивого "Хммм..." от Безликого, ничего не слышали.
-Что там такого, Слен? - не выдержал Джефф.
-Это про Лою... - начал Он.
Но ему не дали договорить сами крипи.-Что именно?! - спросили они хором, в громче всех был братишка младшей прокси.
-Сейчас зачитаю... - начал он. -
Имя:Лоя Отис
Дата рождёния:**сентября ****года
Эксперимент #259
Характер:спокойная, послушная, пессимистка, пофигистка,молчаливая,
жестокая, равнодушная.
Раздражители:громкие звуки, иголки, доктор Смит.Во время очередного эксперимента shk25uo008741pk380 доктор Смит отобрал у #259 игрушку, названную подопытной Сшики, за что и поплатился жизнью. Происхождение игрушки неизвестно, но она помогает держать #259 под контролем и не вызывать у той вспышки агрессии.
Во время эксперимента asleuo0842c12450566 произошла непредвиденная ситуация. #259 вышел из-под контроля и убил 49 человек, среди которых 15 работников лаборатории. На момент эксперимента даже игрушка не смогла сдержать её эмоции. Причина вспышки агрессии неизвестна.
На момент эксперимента подопытной было 3 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка в прокси|Крипипаста
FanfictionМеня что-то на прокси так и тянет. Но в общем дело так... Слендер совсем туту и сделал прокси маленькую девочку.