POV Хелен
Я, честно, никогда не думал, что у меня может быть младшая сестра.
Когда же я узнал об этом, я был в шоке. У меня был всего один вопрос:"Что мне делать?"
Она сразу дала понять, что ей все равно на меня и на всех в этом месте.
Господи, как же с ней наладить отношения?К тому же она ещё и прокси.
Она завалила Оффа.
Она не по годам умна, сильна.Даже если я её не знаю, некоторую ответственность я за собой чувствую. Она младшая в семье.
________________________
Я начал встречаться с Кукловодом.
Брешь между мной и Лоей все растёт и растёт. Она ведь меня как родного человека не воспринимает.Забавненькая получилась и наша первая встреча с Лоей.
А ведь не случись она, я бы и дальше не подозревал о её существовании. Как однако интересно складывается история.У нас с ней много общего, но мы невероятно разные.
А наша разница в возрасте пропасть между нами преодолеть очень сильно мешает. Я бы сказал даже, что делает это невозможным.Когда она уходила на задания и не предупреждала меня, я чувствовал себя и вовсе пустым местом. Так неприятно...
Через некоторое время она потихоньку начала вливаться и привыкать к сумасшедшей атмосфере особняка. Но она продолжала держать на расстоянии всех от себя.
Наверно, она бы предпочла и вовсе ни с кем не разговаривать._________________________
То, что она меня ни во что не ставит, меня очень раздражает. Да и мои отношения с Кукловодом наколились до предела. Настроение ниже плинтуса.Я частенько с Доллом из-за пустяков ругаюсь.
Лоя же будто специально на глаза не попадается. Несносная девчонка...Надо заняться бы её воспитанием...
________________________Я лежу на кровати в своей комнате. Наши ссоры с Доллом стали ежедневным ритуалом.
Меня невольно посещают мысли о том, что вообще начинать эти отношения не было смысла. Это все изначально ждал провал.
Просто очередная ошибка.Я встал с кровати.
Вышел в коридор и пошёл на выход.
Пока я шёл по коридорам, я увидел как моя сестрёнка покидала кабинет Слендера с какими-то свитками в руках.
Я подошёл к ней. Давно я её не видел.Этого маленького чертенка...-Привет, Лоя.
-Привет, братик.
Так приятно слышать эти слова. На душе сразу теплее.
Пусть под маской и не видно, но я улыбнулся.-Как дела, мелкая?Давненько я тебя не видел.
-Ну сам знаешь, что как всегда работаю.
-Да, тебя не перегружают? Никто не обижает?
Ага, самое время мне играть роль заботливого брата🙄. Она и без меня справляется, справлялась и будет справляться. Она же Отис.
-Нет, все хорошо. Как у вас дела с Доллом?
Этот вопрос буквально взбесил меня. Не знаю что на меня нашло, но...
Но я ударил её. Я ударил свою собственную сестру по лицу.
Она приложила ладонь к щеке и своими небесно голубыми широко раскрытыми от удивления глазами смотрела в мои. Я не увидел слез, она их никому не покажет, что меня лишь сильнее разозлило.-Никогда! Слышишь?! Никогда не упоминай его имя при мне!!!!!!!!!!!
Всё же я накричал на неё.
Что стало с моими стальными нервами и легендарным хладнокровием?-Не надо кричать, мог просто сказать, что не моё дело.
Она смотрела на меня своими стеклянными глазами... Я невольно вздрогнул.
Этот пустой, я бы даже сказал мертвый, взгляд не оставит никого равнодушным.-Прости, Лоя... Нервы в последнее время сильно подводят...
Бросил ей напоследок и ушёл.
Я направился на улицу, оставив её одну. Мне очень нужно развеяться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка в прокси|Крипипаста
FanfictionМеня что-то на прокси так и тянет. Но в общем дело так... Слендер совсем туту и сделал прокси маленькую девочку.