После нашего разговора с прокси прошла неделя. За эту неделю мы выполнили просто кучу заданий Слендера.
Тоби становился все тише и тише, Маски курил все больше и больше,мои мешки под глазами увеличились в разы, а Худи научился спать стоя.Могу сказать одно:Я. ХОЧУ. СПАТЬ!!!
Кофе я уже литрами пью.Мою походку алкаша надо видеть. Я буквально валюсь с ног. И самое главное заключается в том, что крипи видят это, но сделать ничего не могут. Я же прокси🙄. Я выше них стою.У них просто нет права на что либо доступное прокси, что я кстати так и не поняла. Потом узнаю...Вот и сейчас мы собираемся на очередное задание.
В недавно купленный мной термос я заливаю кофе, ооооочень крепкий кофе. ☕
Взяла 4 банки энергетика, которые уже стали неотъемлемой частью моего багажа,плитку шоколада, немного печенек, бутылку обычной воды, зонт, салфетки,фонарь, бинты и перекись.Все это отправилось в рюкзак.
А дальше по привычке моя любимая арматура спрятана под худи, в карманах у меня теперь по пистолету(первый пистолет Худи мне отдал во время сделки, а второй я сама стырила . К слову, он так и не понял, куда делся пистолет😁) , а в одном рукаве худи я прячу канцелярский нож, в другом же рукаве мои большие ножницы. Сшики в моих объятиях.
Я готова.Сейчас я на кухне. Отсюда виден выход из особняка. Пусто... Значит они ещё собираются и у меня есть пара свободных минут.
Я все ещё раз перепроверила. Даже добавила телефон, повербанк, наушники.Ещё спустя 20-25 минут спускаются опаздуны. Кажется я поняла, почему они опоздали. Они играли с настоящим монстром этого месте, с Салли.
Прокси были в блестках, розовые, на каблуках, поверх их штанов были коротейшие юбки.
Я начала это фоткать, пока никто не видит и пока остальные ржут.Дальше произошло то, чего никто не ожидал, даже я. КО МНЕ подошёл Офф!!! Он наклонился и думаю вы поняли, что он сделал.
-Не хочет ли эта миленькая девочка принять розу? - спросил он и протянул красивую черную розу. В гостиной образовалась тишина. Слендер, как и брат, да и половина крипаков, не ожидавших этого, подавилась воздухом или попадала на ровном месте.Их глаза увеличились в размере и стали почти такими же огромными как мои мешки под глазами.
Я смотрю на эту прекрасную розу. Она действительно очень красивая. Идеальная... Таких не бывает. А у этой ни одного изъяна.Сон как рукой сняло.
Но тем не менее я поступила как обычно, неожиданно и крайне не по-детски:-Мистер Офф, а вы берега не попутали?😕 Если вам девушки не дают, это не значит, что надо приставать к детям. В крайнем случае перейдите на мужчин. - сказала я с детской интонацией, смотря в то место, где у насильника должны быть глаза.
-Ч. Что? Что т. ты такое несешь ? - опешила хрень в плаще.
-А то, что у вас нет ни каких моральных принципов. Да ещё и открыто предлагаете мне розу, прямо на виду у моего брата и моего Босса, по совместительству вашего старшего брата. Очень глупая ошибка с вашей стороны.-отчитывала его я. Остальные же слушали все это с открытыми ртами.
-Да и вы уж извините, но я вынуждена поступить так же, как и большинство в такой ситуации.
-Как же? Пожалуешься? - усмехнулся садовод.
-Нет, что вы...*отмахнулась* Я просто проведу операцию кастрации. - сказала я, доставая из ракава худи БОЛЬШИЕ ножницы и мило улыбаясь. Не зря покупала.
Такого поворота никто не ожидал,а Офф тем более. В следующую секунду он побежал на скорости света отсюда, я же за ним.
Ну и ближайшие 3 часа особняк был полон смеха психов, мата, криков и плача.
Бен снимал это все на видео.
А знаете что? Я его почти кастрировала, но в самый последний момент он вспомнил о телепортации. Я с недовольной моськой пошла на задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка в прокси|Крипипаста
FanficМеня что-то на прокси так и тянет. Но в общем дело так... Слендер совсем туту и сделал прокси маленькую девочку.