Шоппинг. Часть 1.

5.5K 395 73
                                    

А знаете какого это не спать нормально почти месяц? А вот я знаю. У меня просто огроменные мешки под глазами. Про остальных прокси я молчу. А все потому что в лес начали ходить охотники на монстров или как их там называют. Слендер просто завалил нас заданиями.
Но мне как самой мелкой дают хоть часик вздремнуть, за что большое спасибо. Но с энергетиком и кофе я не расстаюсь. На любое задание банок 5 энергетика минимум я беру.

И этот день тоже не стал исключением. Мы встали ни свет ни заря. Я на кухне делаю ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень крепкий кофе, но и он не особо помогает, организм требует отдыха. Это Боссу легко, он демон и не нуждается во сне.

На кухню проходят остальные прокси. Тоби перестал доставать Маски,что говорит о его усталости. Маски мноооооого курит, Худи частенько зависает.
Все сели за стол и я поставила перед каждым по чашечке кофе. Они промямлили благодарность и залпом выпили ГОРЯЧИЙ напиток. Они на столько устали, что им уже просто пох*й на все.

Мы сидели в тишине, хочется спаааать. Такими темпами я точно в психушку вернусь.
Примерно минут через 10 появился Слендер.
Мы уставились на него уставшим глазами.

-Кхм... И так запасы еды снова кончаются. Ближе к обеду вам следует сходить в магазин. А пока отдыхайте. - сказал он и мы дружно упали головами на стол.
А потом и вовсе уснули. Сейчас время 6:48.

Вркмя 11:56.
На кухню влетает Джефф подгоняемый ножом Джейн. Далее входит громко ржущий клоун. Клоки матерится на Бена. Бен включил на полную громкость игру.

И конечно же от этого проснулись прокси. Они начали недовольно мычать. Голова болит, веки тяжёлые.

-Эй, Тим, у вас сегодня задания нет? - поинтересовалась Нина.

-Мы в обед пойдём в магаз за продуктами. - ответил лицом в стол Маски.

-Понятно, но уже обед. - влез Бен.

-Ок. - сказал Тим. Он поднялся. Начал тормошить Худи. Тот встал и они вместе начали будить Тоби. Потом Тоби начал тыкать мне в плечо пальцем. Я отмахнулась и продолжила спать.

-Эй, Лоя, вставай. - прикрикнул дровосек.

-Дайте мне в тишине здохнуть. - взмолилась я.

В следующую секунду меня нагло перекинули через плечо. Сшики выпал из моих объятий. Я резко открыла глаза и начала материть все на свете.

-Да что случилось?!?! - уже у лестницы на верх взорвался Тим.

-Сшики... - не своим голосом сказала я. Они сразу поняли, в чем дело. Худи вздохнул и поплелся обратно за мишкой.
Через пару минут вернулся с Сшики. Я его обняла, поблагодарила Томаса и уже спокойно ехала дальше.

Мы добрались до нашей комнаты. Я взяла свой рюкзак. Он у меня заранее собран:магазины для пистолетов,небольшой швейный наборчик, 6 банок энергетика, бинты, перекись, несколько ножей, 2 карманных фонарика, зажигалка, деньги и ещё немного по мелочи.

Мы вялым шагом направились к двери на выход. Крипаки проводили нас сочувствующим взглядом.
Дверь за нами закрылась и мы потопали в ТЦ. Ведь в этот раз нужны не только продукты, но и мнооооооооого чего ещё, а по всему городу мататься лень. Лучше все в одном здании набрать.

У прокси за спинами тоже рюкзаки. Список покупок и деньги опять у Маски. Этот поход будет дооооолгим. 😔😔😔

Малявка в прокси|КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя