Брат мне мозги промыл. Босс подзатыльник дал. Я все это проигнорила.
И весь облом в том, что завтра рано утром тот же самый Босс уматывает к отцу. И кто останется за главных? Правильно, прокси. 💢😔🙄Ну так вот. Сейчас примерно 6 утра. Я только иду ложиться спать. Но облом...
Слендер вместе со старшими прокси в гостиной сидит на кресле, а прокси на диване, и что-то обсуждает. Я в это время тихо-тихо подкрадываюсь к ним и залезаю также незаметно на спинку дивана. Там я уселась и слушаю их разговор.-... Это всего на один день. - сказал Безликий.
-Хорошо. Я так понимаю надо будет просто следить, чтобы крипи ничего не разрушили? - уточнил Тим.
-Это одна из целей. - подтвердил Слен.
-Целей? - переспросил Тоби.
-Да. Вы должны приготовить завтрак, обед и ужин. Поиграть с Салли и Лазари. Проконтролировать то, чтобы крипи на охоту пошли. И не забывайте про обязанности прокси. - деловито произнёс Главный.
-Хорошо. - сказал Маски.
-Ок. - подал голос Худи.
-Без "Б"... Стопе, а где Лоя опять😑? - задал вопрос Тоби.
Они за весь разговор так меня и не заметили. Я же тренеруюсь в искусстве ниндзя. 😁😁😁Успех!!! 🏆🎖️🏅🥇
Но не забываем, что я стала мрачнее и не снимаю капюшон. Хотя прогулка с клоуном была исключением.-Она все прослушала. Наверно дрыхнет. Рассвет как ни как. Не подходит она на роль прокси. - начал свою тираду Тим.
-А я будто хотела становиться прокси. - прошипела я за их спинами.
Прокси вздрогнули и начали озираться по сторонам. А СлендерМену вообще пох*й.-Где ты? Опять пугаешь? Не надоело? - раздражённо сказал Худи.
-Первое, обернитесь. Второе, нет и третье тоже нет. - ответила я.
Они обернулись и увидели меня, лежащую на боку с рукой под головой на спинке дивана. А второй рукой я обнимаю любовь всей моей жизни - Сшики. 🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
-Ты все поняла? - спросил как ни в чем не бывало Босс.
-Да~. -ответила я и зевнула.
Через час мы остались за главных. Я сразу же отправилась на приём к Морфею. И до 17 часов вечера я понятия не имею, что происходило в особняке. Как ни как, а беруши - это просто сокровище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка в прокси|Крипипаста
أدب الهواةМеня что-то на прокси так и тянет. Но в общем дело так... Слендер совсем туту и сделал прокси маленькую девочку.