День третий... Не в ту степь...

3.1K 267 84
                                    

Мы стоим друг напротив друга и смотрим друг другу в глаза. Небо будто стало темнее, а в воздухе чувствуется не страх, не злоба или ненависть, а любопытство... Самое обычное, а потому и опасное, мое детское любопытство.

-Айша, может съ*бетесь отсюда? Живы останетесь. Вам же лучше... И никакого гемора. - размечталась я.

-Ага, как же. Взяла и развернулась. - сарказм так и прет.

-Вали. - сказала я.

Она зарычала. Огненные шары, которые были всего секунду назад у неё в руках, устремились в Люцифера. Я стою и не двигаюсь. Ведьмы зашевелились, но сделать что-то явно уже не успевали.

-Фаер. - этого было достаточно.

Мой лисенок начал излучать горячую ауру, которая поглотила шары.
Я усмехнулась, а ведьмы вздохнули.
Я осмотрелась по сторонам. Черти достают свои "вилы". Ведьмы готовят гремуары и метлы, а смертные вооружились чем попало:кто-то с собой принёс оружие, а кто-то тем, что попало под руку.
Я повернулась обратно к этой тварине.

-Уважаемая Айша, в таком случае я вынуждена вам сказать, что вас ждёт смерть. - сказала я и поклонилась.

-Лоя, а зачем я здесь? - спросила Смерть.

-А ты разве повеселиться не хочешь? - в ответ спросила я.

-Благодарю, что подумала обо мне. А теперь я, пожалуй, помогу вам. - сказала Смерть и начала что-то читать. Это не латынь...

Земля начала трястись. Синие и фиолетовые молнии ударялись о землю не только рядом с врагами, но и с моими союзниками. Небо затянулось тучами, а деревья вокруг высохли. Вороны в который раз почуяли опасность и взмыли ввысь. А там, где ударили молнии , появлялись глубокие вмятины, наполненные странной жидкостью ядовито-зеленого цвета. От этой дряни исходил сногсшибательный запах мертвечина, а мутно-зелёные испарения стремились к небу.

-Вот, так будет интереснее. - рассмеялась Смерть.

Я глянула на своих фамильяров. Санни, Стронг, Айс и Фаер - фамильяры атакующего типа. Они выполняют свои атаки обычно  с воздуха(напоминаю, что Айс и Фаер являются духами стихий и летать в состоянии).
Себас, Пэйн и Шторми смешанного типа и обычно используют атакующие техники дальнего боя. А вот Арахна является фамильяром поддерживающего типа, она сидит у меня на плече и передаёт накопленную магическую энергию.

-Ладно, думаю, хватит языком трепать. - сказал явно оживившийся Люцифер. - Мои отвратительные твари, в вашем распоряжении целая армия отбросов. Ваша задача: уничтожить их всех. Никакой пощады врагу. Подарите им мучительную смерть. - и засмеялся не как злодей из фильма ужасов, а как псих... Конченный псих.

-Будет исполнено. - поклонилась я и направила своих фамильяров на противника.

Ведьмы последовали моему примеру и тоже отправили в бой своих помощников. Из этих дам некоторые уселись на метлы и взмыли в небо.
Я тоже решила не отставать... Достала из рюкзака свою метелочку, уселась и полетела.

Смотря сверху вниз на все это, я невольно залюбовалась открывшейся мне картине. Трупы врагов там и тут, кровь, эти странные зеленые ямы, мертвый лес, взрывы, крики и заклинания разного рода, слышимые ото всюду. И лишь Владыка Ада сидит на своём троне, в его руке бокал, наполненный чем-то из бутылки с перевернутым крестом, и смотрит с огоньками азарта в глазах за развернувшимся зрелищем.
А губы его изогнулись в усмешке. Сейчас он горд, высокомерен и ... красив как никогда. Так, чёт меня не в ту степь понесло, надо сосредоточиться на бое.

- Nunc dolor metus iunxit. Infirmi animi prorupit et relinquunt animam expansa vagari posse.* - прошептала я.

Некоторые противники застыли на месте. Вокруг меня начал образовываться красный дым. Глаза моих "игрушек" затуманены, а лица перекошены гримассой боли.
На моем лице усмешка, а черти в глазах танцуют у костров. На меня обратили внимание ...
Я сжала ладонь в кулак, послышался вскрик и звук ломающихся костей, а потом мои "игрушки" упали замертво.
Я хмыкнула.

-Слабаки... - выплюнула я это слово с отвращением в голосе.

Боль и страх теперь едины. Слабого душой они повергнут и отправится душа бродить по отчаяния просторам. *

Малявка в прокси|КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя