День второй... Часть 3.

3.2K 277 48
                                    

Когда я очнулась, то увидела знакомый потолок. Я приподнялась и осмотрелась. Да, это была комната прокси в особняке. Я машинально потянулась к Сшики, который лежит всегда рядом, когда я сплю. Взяла в руки друга, обняла и спустилась на пол(кто не помнит:Лоя спит на втором ярусе двухэтажной кровати).

Я подошла к шкафу, открыла дверцу и достала свой бездонный рюкзак.
У меня очень странное чувство. Я же вроде должна быть на шабаше...или это был сон?
Значит, я просто маленькая убийца. И тут меня как осенило и я побежала в ванную к зеркалу.

Слава Сатане, что у прокси в комнате отдельная ванная. Хорошая привилегия. Я влетела в сию комнату и уставилась на свое отражение.
Я увидела себя в возрасте 6 лет... Значит все таки это был сон...

Я вздохнула и направилась вниз,ведь игнорить серенады моих китов просто невозможно.
И вот, иду я себе спокойно по грязному, мрачному и кровавому коридору. Отмечаю про себя, что получается встречи со Смертью тоже не было,а значит договора нет. А, возможно, я и не ведьма вовсе.

-Сестрёнка!!! - услышала я знакомый голос и уже через секунду находилась в крепких объятиях.

-Х. Хелен? - все, что смогла я спросить, ведь сейчас я задохнусь💀💀💀

-Эй! Обнимашки и без меня! - послышался ещё один знакомый и обиженный голос. И теперь меня душат уже две тушки.

-Д. Долл, и ты туда же. - смирилась я со своей участью.

-Лоя, сестрёнка, ты куда? Ты хорошо себя чувствуешь? Как дела? Как здоровье? Что на личном фронте? Тебя не обижают? - начал допрос Хелен.

Я смотрю на него взглядом *А-ля ты дурак что-ли? *, как и Долл. Я гляжу на это некое подобие своего брата и думаю:"Куда я, мать вашу, попала?"

-Хелен, ты только ответь мне честно. Ты дебил или да? Заткнись,за*бал уже. - спокойным голосом сказала я.

-Ну, Лоя, ну я же просто хочу провести время со своей любимой сестричкой. - обиделся "Хелен".

ЭТО НЕ МОЙ БРАТ!
ГДЕ НАСТОЯЩИЙ ХЕЛЕН?!?!
ИЛИ... Где я?....
Это же получается...

-Иллюзия... - прошептала я.

"Долл" и "Хелен" изменились в лице. Они смотрели на меня и не сводили глаз.

-Вы же иллюзия... - с долькой грусти сказала я. А  "брат " походу улыбнулся.

Малявка в прокси|КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя