Из любой ситуации извлекай выгоду...

5.8K 430 34
                                    

Прошло ещё 4 дня.
Как я и говорила, моё общение с крипаками я свела к минимому. Даже не так... Я почти ни с кем не разговариваю, только с Сшики.
Хелен и Долл налаживают свою личную жизнь, так что брата я почти не вижу. Это даже хорошо.
Прокси вроде просто не интересно, что со мной происходит. В принципе это действительно так. Мои проблемы-это мои проблемы.

Мне даже особенно напрягаться не приходилось. Я просто не попадалась на глаза крипаками или ещё кому-то, в чем мне помог мой ночной образ жизни.Я все это время проводила на чердаке, тренеруясь.
Обо мне потихоньку забывают. Скоро я вернусь в психушку, а этого никто не заметит.Идеальный план😌

Сейчас время близится к рассвету. Я спустилась с чердака после очередной тренеровки и пошла в нашу комнату.
Открыла дверь. Зашла. Прокси на кроватях не было.

"Может на задание ушли?" - думала я.

Но пожав плечами, я забралась на свой ярус и заснула в обнимку с моим любимым Сшики🖤.

Через пару-тройку часов дверь в комнату открылась. Это наверное прокси.

-Блииин, я устал. - проныл Тоби. Значит, действительно, прокси.

-Ты. упустил. жертву. - произнёс Худи.

-Я не специально... Если уж я так плох, взяли бы тогда Лою. - обидчивым голосом сказал Тоби.

-Кстати о Лое... Давно её не видно. - вставил Маски.

-Да не важно... Может Слендер отправил на какое-то задание, а она умерла. - пофигичным тоном сказал Худи.

Зато мои догадки о том, что я прокси совершенно безразлична подтвердились. Хотя все же немного обидно.

-Тогда от Хелена влетит кому? Правильно, нам. - сказал Маски.

-А вот об этом я не подумал. - сказал Худи.

-Она где-то в особняке. Лоя не знает лес, чтобы выйти. - пытался хоть немного успокоить старших Тоби.

Я все это слышу и кое-что мне действительно надо. Мне пора бы изучить лес и его территорию. В экстремальной ситуации это бы неплохо так помогло.

-Стопе... Если Лои нет, то я могу поспать наверху!!! - обрадовался вафлеед.

Он быстро залез на моё ложе, не заметив меня, а старшие ничего понять не успели.
Тоби всем телом упал на меня. А я как закричууууу от неожиданности.

-Ах ты с*ка. Я тебе все органы выпотрошу,скормлю Смайлу. Да чтоб тебя Офф ********. /:(#) 1335%+';÷}>~^¿>|$¥ ¦¦^°¶×™;€:=43687)₽(4..........-материла я весь белый свет из-под его тушки.

-Ребят, я кажется Лою нашёл... - произнёс охреневший вафлеед.

-Я кажется сейчас кого-то немного убью💢💢💢-сказала я оооооооооооооочень страшным загробным голосом.

-Ой... - испугался и слез с моей кровати.

-Вы все идиоты!-вывела я диагноз. И хотела продолжить спать, но...

-Лоя, где ты была? - спросил Маски.

-В особняке.

-Конкретнее...

-Конкретнее некуда.И вообще... Я ребёнок, который хочет спать. Так что завалите свои хлеборезки и от**битесь от меня.

-Ночью спать надо.

-Тебе надо. Ты и спи.

-Ты такая же как и Тоби.

-Ты меня с этой ошибкой биома не сравнивай. Если бы вы меня из психушки не забрали, я бы сейчас не была здесь. А также многие твои и не только твои нервные клетки были бы целы.

-Я всего лишь выполнял приказ. И ты сама согласилась идти с нами.

-Я понимала, что рано или поздно вы меня бы забрали. Тем более, я маленькая девочка и против сборища профессиональных убийц явно не выйграю. Поэтому я пошла на сделку. В принципе, я в любом раскладе была бы в выйгрыше. Осталась бы в психушке, ничего бы этого не было. Пошла бы с вами, получила пистолет и нашла брата, а заодно и комфортное жилье. Мне без разницы где жить. - эту речь я произнесла холодным голосом. В моих глазах лёд, это называется расчётом.Жёстким расчётом. Пока я это говорила я спустилась на пол и снизу вверх смотрела на соседей по комнате.

-Эм...

-Из любой ситуации извлекай выгоду. - сказала я и вышла из комнаты. Сегодня мне поспать уже не дадут.

Малявка в прокси|КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя