Я прошла три марафона, и не нашла этот еб*ный дом! Вдруг я услышала крики и пошла по ним. Там я увидела парня который ел... Фу! Почки?! Ладно, не суть. Закончив трапезу, он отправился куда то. Ну, а я за ним естэствэнна. Через минут 7 он вывел меня к дому. А че, раньше так нельзя было? Он зашел в дом. Я прошмыгнула к окну и увидела их "зал". Приглядевшись, я увидела лежащего на диване Бена! Я как еб*ный соник побежала к двери, выбила ее ногой и подбежала к Бену.
-Ах ты бл*тский Ушлепок! Чтоб ты в аду горел, слышишь?!
Я обняла его и заплакала. Все стояли в ах*е и смотрели на меня. Вдруг прибежала Салли, что то сказала кому то, и все ушли, а я осталась спать на нем. В итоге меня разбудила девушка в черном костюме медсестры.
-Привет, я Энн, а ты Полина?
-Да.. А от куда вы знайте мое имя?
-Давай на ты. И да, Бен отправлял нам твои фотки, как нелепо ты спишь.
-Ушлепок...
-Давай я ему поменяю бинты, а ты посмотришь?
-Окей.
Энн поменяла бинты. Вдруг Бэн открыл глаза и привстал.
-Где я?...
-УШЛЕПОК!!!
Я обняла его очень сильно. Но он меня не узнал и как будто был в ступоре. Вдруг он оттолкнул меня с воплями.
-Ты кто вообще?! Очередная фанатка?
От этих слов в глазах потемнело.
-Как... Ты что, меня...
-Нет! Я тебя не помню! Чего ты ко мне пристала?
Я не выдержала и убежала в слезах.
POV ЭНН
Он ее не узнал? Наверное, временная потеря памяти из за удара. Но это было очень грубо! Я дала ему пощечину.
-Ай! За что?
-За все прекрасное!
Я выбежала из дома, но ее и след простыл.
-Ты довел ее до истерики! Молодец, ничего не скажешь!
-Я ее даже не знаю!
Я молча показала ему фотки. Он посмотрел и отключился.
POV БЕН
Я очнулся на диване. Вспоминая, что произошло, я сел на диван. Ко мне подошла Энн.
-Ну что, вспомнил, Ушлепок?
Ушлепок, Ушлепок... БЛ*ТЬ!
-ЛИНА!
Я побежал в сторону города. Бл*ть, как я мог допустить такое?
POV ПОЛИНА
Я плакала на подоконнике. Так больно... Этот придурок... НЕНАВИЖУ! Вдруг я увидела фигуру Бена. Он заметил меня и остановился. Пытаясь что то мне показать, он замахал руками. Внутри что то щелкнуло. Я открыла окно и взобралась на подоконник. Он кричал.
-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! СЛЕЗАЙ, ДУРЫНДА!
Вдруг я спросила.
-Я ТЕБЕ НУЖНА?
-ДА!
ТОГДА... ЛОВИ!
Я спрыгнула с седьмово этажа. Городские пейзажи проносились перед глазами. Я приближалась к земле. Бен взлетел. Он аккуратно поймал меня и обнял. Опустившись на землю, он сказал.
-Что за глупый вопрос?
Обнимая его, я простила ему все... И он мне тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен и Милая Суицидница €°^°€
HumorВсе енто является стебом. На написание этого нечто меня вдохновила книга одного писателя по имени (внимание, дальше мат) хуесос. Сама книга закончена и называется "Свалил из моего компа!" Поэтому некоторые моменты могут быть похожи. За это я заранее...