Волшебная пилюля или Бен собака сутулая

398 32 0
                                    

Мы с Беном сидели на диване,
никого не трогаем, и тут к нам пришла Алиса. При чем как нормальный человек, через дверь. С ножичком, вся в крови. То есть, с начала она постучала, а я открыла дверь.
-Я убью тебя! Хахаха!
-Ой, бл*ть. Опять грибов обкурилась, теперь ходит и людей пугает. Иди умойся!
    Алиса зашла в квартиру и подошла к Бену. Тот лишь посмотрел на нее.
Спустя пол часа мы уже готовили план мести за то, что он не поделился с нами попкорном. Она достала пилюлю из кармана и сказала.
-Она превратит его в собаку. Ты со мной?
-Ага!
Мы приготовили чай. Общим голосованием решилось, что чай Ушлепку несу я.
-Бееен.
-Попкорн не дам!
-Бери быстрее чашку, пока чай на тебя не пролила!
Бен взял чашку и улыбнулся. Лыбся, лыбся... Смеется тот, кто смеется последним. Для полноты картины я подсела с нему и облокотила голову об него.
-Слушай, Бен...
-М?
-А ты собак любишь?
-Ну, тип да.
-Ясна.
И тут ПУФ!
Бен превратился в щеночка желтого цвета.
-УАХАХАХАХА! Я тебе отомстила, Бен!
И Олиса выбежала из квартиры, крикнув спасибо.
-Гаф, гаф!
-Это эльфийский?
-Гаф! РРРР!
-Бен, я не разговариваю по собачьи.
Он выглядел так мило. Блеан, щас я его затискаю.
-Иди ка сюда.
Бен-щенок с опаской подошел ко мне и я начала его тискать. Мне кажется, он меня проклял и проклял всю мою родню.
-Бен, уже поздно, я спатс.
Я поднялась на верх и щенок не отставал. Блеан, он такой милый, когда так прыгает по ступенькам! Мы зашли в комнату и я бухнулась на кровать. Бен лег мне под руку и мы так заснули.
Проснулась я в жарких объятьях эльфа. Его харя была так близко, что мне стало не по себе. Я умоляющим взглядом смотрела на свое спасение - будильник. Через 14 минут прозвинел будильник. Эти 14 минут я боялась пошевелиться, подышать и подумать. Бен открыл глаза. Он шарахнулся и бухнулся с кровати.
-Свободу чебурекам! СВОБОДУ!
-Ты такая смелая, пока я не засну?
-Гы гы гы. А ты псииина! Псиинушка моя, нагляяядная.
-Я твой?
Я покраснела а Бен рассмеялся. Надо попросить у Олисы еще таблеток.

Бен и Милая Суицидница €°^°€Место, где живут истории. Откройте их для себя