Спустя месяц.
Моя жизнь потихоньку начала налаживаться. Я заглаживала дырку в сердце вечеринками, тусовками, дискотеками. Я решила войти во вкус подростковай жизни. На каждой тусовке я напивалась в харю. Это помогало мне избавиться от стресса. Там же я попробовала сигареты. Лиза сначала не одобряла моего увлечения тусовками, а потом сама присоединилась. Сегодня мы пойдем на тусу к одной знакомой. Это закрыкая вечеринка, на которую все мечтают попасть. Она по старой дружбе пригласила меня и Лизу.
-Лиииз, ты скоро?
Я одела черные шорты, обтягивающий черный топ с вырезом на груди, черные кроссовки на высокой подошве. Макияж состоял из тоналки, консиллера, черных стрелок и темно-фиолетовой помады.
-Да да, я уже.
Лиза одела коженую юбку, черную майку и укороченную куртку цвета хакки. На ногах каблуки. Макияж тоналка, стрелки и помада. В 20:00 мы выдвинулись в путь дорогу.
Уже на вечеринке. Мы все пили, веселились. Мы с подругой танцевали в компании девушки, у которой вечеринка. Потом мы играли в бутылочку на желания. Через 30 минут половина девушек сидели в одних ливчиках и трусах (к которой мы с Лизой не относимся). Бутылочка показала на меня.
-Поля, поцелуйся с Женей.
Ну, и мы поцеловались. Он закинул мою ногу на свое бедро. Все захлопали и засвистели. После этого опять включили музыку. Вдруг, меня кто-то схватил за руку и потащил. Это оказался Бен. Пьяная, на ватных ногах я не могла сопротивляться. Он затащил меня на крышу.
-Ты что, совсем умом тронулась?
Я удивленно захлопала ресницами.
-Да неее, пока что неее.
Весело заявила я.
-Нууу, только если чууууть чууууть Ик.
-Все, мы идем домой.
Я моментально протрезвела.
-Нет! Я никуда не уйду!
-Уйдешь!
-Ты мне не мамка, не лезь в мою жизнь!
Я вырвала руку.
-Все! Ты меня бросил? Бросил! Так не лезь ко мне! Какая тебе разница, насколько трезвая я прихожу домой, с кем я целуюсь и сколько я курю? А? Не ломай мне жизнь!
-Пойми, это для твоего же блага!
-В задницу засунь свое благо! У меня и так из за тебя жизнь под откос пошла!
Я злая спустилась на первый этаж. Уже через 15 минут я забыла о Бене.
Дома я бухнулась на кровать и заснула. Крутой выдался день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен и Милая Суицидница €°^°€
HumorВсе енто является стебом. На написание этого нечто меня вдохновила книга одного писателя по имени (внимание, дальше мат) хуесос. Сама книга закончена и называется "Свалил из моего компа!" Поэтому некоторые моменты могут быть похожи. За это я заранее...