Неудача

306 22 0
                                    

Через пол часа я добралась до дома из парка. Лизы уже не было. Я легла на пол в зале и заплакала. Нет. ЗАРЕВЕЛА.
Так я пролежала минут 20, не меньше.
-Я не хочу так жить... Мне не нужна такая жизнь...
И я опять порезала руки... Опять... Ничего не меняется... Снова... И снова...
Лиза зашла ко мне на следующий день. Она показала мне фото, как Бен гуляет с какой то девушкой по парку. Я лишь заплакала с новой силой. Она утешила меня и сказала, что ей нужно уехать на несколько дней.
-...И не дай бог я приеду, а ты повешена, вскрыла вены или напилась таблеток. Я тебя из ада вытащу!
С этими словами она меня обняла и ушла.
Вечером я вышла на улицу. Я смотрела на асфальт и плакала. Везде ходили парочки, держались за руки, обнимальсь, целовались. Так я налетела на кого то.
-И-извините..
-Ой! Ничего!
Я подняла голову и увидела девушку примерно моих лет. А рядом стоял Бен. Он смотрел на меня удивленно, грустно и испуганно. Я тоже посмотрела на него и застыла. Девушка в недоумении посмотрела на нас.
-Ээ, Беня, ты ее знаешь?
  Беня?
-А, да...
-Да он мой друг.
Сказала я посмотря на девушку и улыбнувшись фальшиво. Она помогла мне встать.
-Ой, как здорово!
  Сказала она, вжавшись в Бена. Стерва...
-Меня Лиля, а тебя?
-Полина.
-Ясно, не хочешь погулять с нами?
-Эээ, нее, что ты, я не хочу мешать вашему свиданию.
-Да ты не будешь мешать! Втроем веселее!
Она поцеловала его в щеку. Ну, Бен, быстро же ты нашел мне замену...
И как я не пыталась отговориться, не сработало. В итоге я пошла гулять с ними. Лило задавала мне вопросы по типу. * А как вы познакомились? А сколько вы знакомы? Между вами что то было? * и тд. и тп. Я сказала, что мы давно знакомы как друзья. Ложь... Что мы в хороших дружеских отношениях. Опять ложь...
-Я знаю одно место... Там очень красиво...
-Тогда веди, Поля!
Я отвела их к обрыву. Там небо было как на ладони. Звезды великолепны. Мы сели, свесив ноги. Так мы наслаждались, сидя у обрыва. По моей щеке потелка слеза.
-Эй! Ты чего плачешь? Что то случилось?
  Лиля озабочено посмотрела на меня.
-Да случилось...
-И что же?
-Ну... Вкраце, парень, в которого я влюблена, после того, как ответил на мои чувства, бросил меня...
-Оу, извини...
-Ничего...
-А, кто он?
-Да так, никто...
  Лиля положила голову на плече Бена и уснула.
-Быстро же ты нашел мне замену...
-Она просто жертва.
  Прошептал Бен.
-Скоро она умрет.
  Я встала и пошла в город. Он только и умеет, что играть на чувствах девушек. Я такая неудачница. Прям, ходячая неудача...

Бен и Милая Суицидница €°^°€Место, где живут истории. Откройте их для себя