Крысиный яд

682 38 0
                                    

Я золь! Меня в лоб раньше целовали только Лиза, угол шкафа и... Родители... В этот момент мне стало так грустно. Слезы начали наворачиваться. И, ну конечно, Бен это заметил.
-Что то случилось? Ну извини, я это, чтобы тебя спалить, что ты не спишь. Ну Пооооль...
-Во первых, я не из-за этого, во вторых, откуда ты знаешь мое имя?
Я вытерла слезы и посмотрела на этого...
-А, Ушлепок?
-Хех.
Не знаю, к чему это хех. Может, с вопроса про имя, может, с его прозвища. Ушлепок... Пффф...
-У тебя ник нейм Паляля. Раз я Ушлепок, то ты Паляля)
Я только фыркнула. После этого, я, укутавшись в одеялком, пошла в ванную. Быстро умывшись, я все так же в одеялке приперлась в комнату. Поняв, что этого глюка нет, я залезла в шкаф чтобы переодеться. Закончив свои королевские сборы, я пошла на кухню. Там на полу лежал Бен и смотрел в потолок. Я лишь обошла его и налила себе кофе с валерьянкой. После я открыла полку, чтобы достать сахарку. На самой высокой полке я увидела крысиный яд. Задумавшись о своем жалком существовании, я потянулась за этой баночкой. От рождения я славлюсь своим мелким ростом. Мне кажется, что по сравнению с хобитом, я буду выглядеть еше более мелкой. Мне пришлось притянуть стул, чтобы достать эту заветную баночку. Бен с любопытством наблюдал за моими жалкими попытками. После он, неожиданно для меня, взлетел, и достал эту баночку раньше меня.
-У вас дома живут крысы?
Я спокойно ответила
-Да.
Он недоверчиво посмотрел на меня. Я протянула руку.
-Дай.
-Неа. С начала покажи мне крыс.
Я закатила глаза.
-Бен, задолбал, отдай!
-С начала покажи, потом отдам.
Мы потом еше 6 минут спорили, после чего мне это надоело.
-Ладно, ладно, достал. Я просто хочу добавить его в кофе.
Я с покерфейсом посмотрела на Бена. Он был в шоке. Глюк посмотрел на баночку, подлетел к окну и выбросил ее в это же окно. Вот тут то я уже была в шоке.
-Ты что, совсем?
-Это ты совсем! Отравиться хочешь? Самоубийца захотела? Я тебе самоубьюсь, б**ть!
Он схватил меня крепко за запястья (я была байке). Я почувствовала боль.
-Ай! Отпусти, придурок!
Наворачивались слезы.
-Нет! Ты сама напросилась!
-П-пожалуйста...
У меня началась истерика. Бен в ужасе меня отпустил, потому что его руки были в крови. Я упала на пол. На полу быстро образовывалась лужа моих слез в перемешку с моей кровью. Я взглянула на бена и отключилась.
POV БЕН
Я с ужасом смотрел то на свои ладони, то на Полину. Та лишь посмотрела на меня и закрыла глаза. Я в панике подошел к ней и стал трясти за плечи.
-Поля! Это не смешно, проснись!
После чего я взял ее на руки и быстро понес в комнату. Потом я в ванной нашел бинты. Аккуратно стягивая рукава, я еще больше ужаснулся. На ее руках были многочисленные порезы разной давности. Почти все они открылись. Осторожно перевязав ее руки, я пошел убирать кровь с пола.
СПУСТЯ 15 МИНУТ
Я закончил уборку. Я аккуратно открыл дверь в комнату. Там спала Полина. Я вошел и сел возле ее кровати.
-Прости меня.
Тяжелая голова упала на кровать рядом с ее головой. Так, касаясь друг друга макушками мы и спали.
POV ПОЛИНА
Я очнулась у себя в кровати. Руки были аккуратно замотаны, а Ушлепок спал рядом. Вспоминая, что случилось, я нечаянно ударилась рукой о кровать и завопила от боли.
-АЙАЙАЙААААААЙ
-Что?! Где?! Когда?!
-Ты. Вчера. Вечером.
-Чта?
-Что уже не помнишь?
Я потирала свою руку, даже не смотря в его сторону.
-А, да. Извини. Я вчера так испугался, сам чуть в обморок не шлепнулся. Кстати, от куда эти шрамы?
Я замолкла. Вспоминая те времена, я впадала в уныние.
-Это было год назад.. Тогда моя мама тяжело заболела и впала в кому. Папа еще как то держался, а я... Я просто сорвалась и начала вредить себе. С начала было больно, но потом я привыкла. Когда место на руках закончилось, я начала резать ноги... В конце концов меня отвели к психологу. Мне назначили пилюли "Антидепресанты". Но они мне слабо помогали. В итоге я лечилась. Долго и нудно. И вот, недавно мой курс психотерапии подошел к концу. Но мои родители... Они упали в реку в тот день, когда пришел ты. И я уже не выдержала. Опять начала резать руки. Я бы давно в морге валялась, если бы не Лиз и ты...
Тут я заплакала. Ну точнее, из моих глаз струями потекли слезы. Но лицо ничего не выражала. Бен приобнял меня, а я уткнулась харей в его грудь. Майка начала темней от моих слез. Я так простояла долгое время плача...
POV БЕН
Она опять плачет... Не могу смотреть как она плачет. Пусть мы и мало знакомы, но она для меня так дорога... Неужели я втюрился в эту ненормальную... Поглаживая ее по голове я думал только о ней и о наших отношениях в будующем...

Бен и Милая Суицидница €°^°€Место, где живут истории. Откройте их для себя