"Веселое" начало

939 55 2
                                    

-Эх, вот и закончилась моя любимая книга!
Девушка 16 лет закрыла очередную книгу и отложила в сторону. Это Полина, пока что самая обычная девушка с необычной судьбой. Она кинула похотливый взгляд на свой ноут, весь обклееный стикерами, наклейками и рисунками.
-Хохо~ Иди сюда, родненький)
Только она собралась встать с кровати, как телефон зазвонил.
-Хм. Интересно. Неизвестный номер... Ало?
Через минуту девушка с ужасом роняет телефон. На глазах наворачиваются слезы. В голове полный бардак. Она только что узнала, что мост над рекой обвалился вместе с машинами ее родителей и родителей ее подруги. Они ехали с дня рождения общих знакомых.
Полина роняет свое тело на кровать паралельно с горячими слезами горечи и безысходности.
СПУСТЯ 3 ЧАСА
Девушка все еще плачет. Разбитый телефон опять издает вибрацию и ринктон.
-Ало...
-Ало, Полина?
-Да, Лиз?...
-Ты как?
-Я потеряла родителей... Отлично...
-Извини...
-А ты как?
-Ну, ты же знаешь наши отношения с родителями. Я не огорчена. Скорбить по ним не буду.
POV ПОЛИНА
Да, точно... Она же их на дух не переносит. Дело в том, что моя подруга мечтает стать программистом. Родители же считают, что эта профессия полная чуш. Поэтому они больше поощряют желания и интересы своего старшего сына, который мечтал стать хирургом. Знайте... Если бы я не знала свою подругу, как свои пять пальцев, я бы ее осудила за такое отношение к родителям. Но поскольку мы очень давно знакомы, ее такое отношение вполне оправдано.
-Ясно...
-Может сыграем?
-Вот что мне меньше всего хочется сейчас делать, так это играть!
-Да ладно. Тебе нужно отвлечься!
Уже 1 ночи с копейками... Зашибись.
В итоге я сломалась и мы зашли в игру Легенда о Зельде.
СПУСТЯ 2 ИГРОВЫХ ЧАСА
-Давай же давай!
Лиза вопила в микрофон, как харек в караоке.
-Да не ори ты так! Сейчас мои ушные пробки вылетят не по хуже шампанских, или я сделаю себе харакири!
-Что ты сделаешь?
-Агр... Забей.
В этот момент появилась повестка, что к нам на сервер зашел игрок под ником "Бен".
Поскольку Бена я знала только одного, я сразу начала через всю боль давит лыбу. В отличие от подруги, мне вообще было пох на этого Бена.
-Слуушай, а енто хто?
-Я знаю ровно столько, сколько ты, Лиз. То есть ничего.
-Может, это какой нибудь красавчик?
-Или потный прыщавый мужик с чувством неполноценности.
-Поль...
-М?
-У нас же запороленый сервер...
В этот момент осознание всей ситуации ударило кувалдой по башке. Мы услышали голос.
-И это я потный прыщавый мужик?
-А ты собственно, кто?
Я попыталась сказать это максимально пофигистично. Ответ меня поразил...

Бен и Милая Суицидница €°^°€Место, где живут истории. Откройте их для себя