Шо это за хрень?!

725 46 4
                                    

Ответ меня просто поразил...
-Я тот, кто хочет предложить тебе пари.
-Да ну нафиг!
В этот момент мы с подругой начали судорожно ржать.
-Я вполне серьезно.
-Как ты попал к нам на сервер?
Ну уж не терпится узнать ей об этом!
-Я могу все!
-Если ты можешь все, можешь свалить с нашего сервера?
Он начал меня немного раздражать и даже пугать.
-Давай так, если я выйграю, то я буду какое то время жить у тебя, если я проиграю, с меня желание.
-А что, если я тебя пошлю на три совецких буквы?
-Тогда никакого пари не будет...
Я уже хотела выдохнуть с облегчением, но не тут то было.
-...я сам к тебе приду.
-Оу, май, вот бы мне так)
-Заткнись и пой...
Я была зла. Мои глаза полыхали в адском огне.
-Окей, давай сыграем.
-Отлично!
Я достала свое оружие, а он свое. Мы начали битву. Он наносил мне урон, я наносила ему урон. Я до последнего не верила в происходящее. И когда у него осталось 2 XP, у меня моментально снялись ВСЕ жизни! Я в недоумении уставилась в экран.
-Ха! Все, я выйграл!
-Да как, всмысле!?
Я была разгневана и так сильно ударила по столу, что, мне кажется, соседи снизу проснулись.
-Эй, эй, полегче! Ты так скоро стол сломаешь!
Я в ступоре уставилась в экран.
-Ладно, я к тебе!
-Стоп, ЧТО?!
Из моего ноута вылез Линк из игры с ЧЕРНЫМИ, МАТЬ ТВОЮ ГЛАЗАМИ! После чего он поспешно поцеловал лбом угол моего шкафа). Я в первые поблагодарила богов за это угол. Вы спросите: А я что? А я ничего, мля! Я залезла на стол, взяла из угла швабру и начала тыкать тушу Линка. Только через минут пять сидения на кортах на столе я осознала, что енто ни какой не Линк а БЕН НАФИГ!
-Все, у меня глюканы от этого монитора. Пора завязывать с оскорбинками...
Я, перешагнув этот глюк, аккуратно положила свою пятую точку на плоскую поверхность кроватки, а после легла паралельно ей. Вскоре я заснула.
Утро доброе, любимое мое! Как же я тебя НЕНАВИЖУ!!! Я открыла глаза, и моему взору предстал этот ушлепок, который сидел, облокотившись спиной об мою кровать. Я сразу притворилась спящей.
POV БЕН
Я сидел у ее кровати и думал о своем. И тут я краем глаза заметил, что она открыла глаза, посмотрела на меня и притворилась спящей. Да она еще и захрапела! Ой, как убедительно. Не смотря на это, она выглядит очень мило. Я наклонился, на секунду остановился перед ее лицом, дабы посмотреть на ее реакцию. Она немного зажмурилась, было видно, что она сдерживала желание дать мне по морде чем нибудь тяжелым. Я приблизился и поцеловал ее в лоб. Она ах**ла. Распахнув свои глаза, она начала сверлить меня взглядом. Только сейчас я увидел особенность ее глаз. Они были разных цветов, один светло-серый, а второй бледно-голубой. Они показались мне восхитительными и такими глубокими. Вскоре я пожалел о содеяном...
POV ПОЛИНА
Он что... СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?! Я такая притворяюсь, что сплю, а он сначала на меня дышит, как упырь, мне аж захотелась ему треснуть сковородкой, а потом еще и целует! Все, фанатки Бэна, вы его больше не увидите!

Бен и Милая Суицидница €°^°€Место, где живут истории. Откройте их для себя