Недопонимание

561 38 0
                                    

В итоге я успокоилась и вжалась в Бена. Там мне было тепло и не страшно. Вдыхая запах его мокрой футболки, я потихоньку засыпала. В полусонном состоянии я выгляжу как бомж после похмелья который поймал белочку. Бен взял меня на руки и отнес в кроватку. Я устроилась и заснула.
Проснулась я, когда уже было темно. Мда уж, я выспалась на всю жизнь за эти дни. С недовольной физиономией я пошла на поиски этого Ушлепка. Нашла я его на люстре, а за диваном сидела Лизка. Я еще сонная залезла в холодильник, забыла зачем я туда залезла, вылезла. Сила на стол и посмотрела на Бена. Я ,реально, сразу "протрезвела". После я увидела Лизу. Непонимающе я смотрела на этих недотупков и пыталась понять, что происходит. Они одновременно тыкнули друг в друга и спросили.
-Это что за?
Я заржала как беззубый конь. Они переглянулись. Я сняла Бена с люстры и познакомила.
-Таак-с... Енто Лиз, енто Бен. Все?
Они еще раз переглянулись. Лиза ушла. Я села на диван и смотрела какую то херню. Бен подсел ко мне.
-Чего тебе, Ушлепок.
-Не называй меня ушлепком. Называй меня Беном или котиком...
Я ошалела. Но для вида сделала покерфейс и сказала.
-Щас я этого кашака кастрирую, чтоб позывов больше не было.
А дальше... Дальше откровенный ПЗДЦ!!!
-Ну, не надо так грубо)
Он наклонился к моей шее и поставил мне засос. Я в ступоре смотрела на наше отражение в маленьком зеркальце.
-БЕН, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Вдруг он взял меня на руки и быстро отнес в комнату.
-ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Я хотела уйти из комнаты и придал за талию к себе.
-ТЫ ЧТО, УЕ...
Он меня поцеловал и быстро открыв шкаф, толкнул меня туда и сам залез.
-БЛ...
Он встал надо мной и опять поцеловал. Я пыталась мычать, но он буквально вдавил меня в стенку шкафа, не давая и милиметра отстраниться. Я начала махать руками, но и это не помогло. Он вжал мои ладони в стену. Слеза скатилась по щеке. Вдруг я услышала шаги. Я сразу перестала сопротивляться и затихла. Бен открыл глаза и посмотрел на меня. Но я смотрела лишь на дверь шкафа. Некто еще походил по комнате и просто исчез. Мы еще минуту так просидели, прежде, чем Бен разорвал поцелуй. Мы тяжело дышали. Из за нехватки воздуха и поцелуя у меня закружилась голова. Он отстранился, не сказав ни слова. Я снова заплакала. Но вместо того, чтобы плакать на его груди, я прикрыла лицо волосами, поспешно вылезла из шкафа, взяла ключи и выбежала из дома, закрыв его на ключ. Быстро сбежав по лестнице, я вышла из подъезда, перепрыгнула через перила и спряталась под своеобразными "крышами" под балконами. Достав из кармана зеркальце я незаметно его высунула и посмотрела на окно своего дома. Бен открыл окно и посмотрел на улицу, ища меня. Я подождала, пока он закроет окно, вылезла из укрытия и пошла к Лизке в соседний подъезд. Поднявшись на 3 этаж я позвонила в дверь. Мне открыла подруга. Она была, мягко говоря, удивлена, увидев меня в таком состоянии. Я вбежала в квартиру и зарыдала.
POV БЕН
ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ
Ну вот, она опять назвала меня Ушлебком. Надоело. Надо ее проучить.
-Не называй меня ушлепком. Называй меня Беном или котиком...
Интересна ее реакцие. Мда, покерфейс.
-Щас я этого кашака кастрирую, чтоб позывов больше не было.
Воу, воу, полегче! Сейчас мы тебя усмирим.
-Ну, не надо так грубо)
Я поставил ей засос на шее. Она с явным видом подах**ла.
-БЕН, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Вдруг, я почувствовал энергетику Слендера. О нет, о нет, это плохо! Я взял ее на руки и быстро понес в комнату.
-ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Я взял ее за талию и прижал к себе, прислушиваясь.
-ТЫ ЧТО, УЕ...
Я решил ее поцеловать, чтобы она замолчала. Быстрым движением я открыл шкаф, толкнул ее туда и закрыл его.
-БЛ...
Я встал над ней и опять заткнул поцелуем. Я вжал ее в стену, чтобы она не мычала. Тут она замахала руками. Я, стараясь не задеть порезы, вжал ее ладони в стену. За дверью послышались шаги. Лина сразу затихла. Я открыл глаза, и увидел, что она плачет и смотрит на дверь. Он еще походил и испарился. Я на всякий случай решил еще тут посидеть. Через минуту, когда его энергетика полностью исчесла, я разорвал поцелуй. Тяжело дыша, Полина закрыла глаза. Я отстранился, не сказав ни слова. Она закрылась волосами, чтобы я не видел ее слез, вышла из шкафа и куда то пошла. Тихо хлопнула входная дверь. Я, перепугавшись, попытался встать, но, ослабленный поцелуем, не смог. Через несколько секунд я смог встать. Я открыл окно и стал вглядываться. Я ее нигде не видел. Я хотел отправится на ее поиски, но меня вырубили чем то тяжелым, и я отключился.

Бен и Милая Суицидница €°^°€Место, где живут истории. Откройте их для себя