Сеул за два года не изменился вообще. Всё те же здания, улицы и парки. Признаю, что я ужасно скучала по Корее. Здесь спокойно и уютно, но к сожалению, до определённого момента.
На свадьбе он будет точно. Я просто не хочу углубляться в это прошлое. Между нами почти ничего не было, чтобы убиваться по этому парню два года, поэтому я буду вежливой и культурной с ним, если придётся вести диалог. Но и общения с ним я хочу избежать.
Не спорю, что мне интересно, как он. Единственное, что я знаю от Джису, так это, что у Чонгука проблемы с бизнесом. Он заключил сделку, но вроде как задолжал большую сумму денег. Интересно, как он? Похудел или поправился? Может он подстригся? Или его волосы отрасли? А его голос?
—Рози, ты в курсе, что завтра утром мы идем в салон красоты?—Джису никак не дождётся дня своей свадьбы. Она такая счастливая. А я счастлива вместе с ней. Моя любимая подруга исполняет мечту своего детства.
—Конечно.—она мило хихикает.
Наконец мы доехали до нового местожительства Джису и Тэхёна. Эта парочка поселились в одном из дорогих жилых комплексов Каннама. Их квартира находится на шестьдесят седьмом этаже. В квартире четыре спальни, две ванные комнаты, огромная кухня, которая соединятся со столовой и большая прихожая. Интерьер выполнен в бежевых и коричневых оттенках, которые так обожает моя подруга. Разные декоративные элементы, такие как: вазы, картины, часы и многое другое, выполнены в любимых стилях Тэхёна. Это и правда их эстетический уголок. В этой квартира собраны все вкусы и предпочтения любимых.
Мы с огромными пакетами продуктов, завалились в квартиру. Некоторые продукты мы положили в холодильник, а остальные—я повезу к себе домой. Жить я буду в старой квартире Джису, которая так же выполнена в шикарном ремонте. Я даже не сразу согласилась, потому что это очень дорого, но Ким Джису настояла на своём.
Пока парни, как подростки, играли в приставку, мы с Ким готовили салат, чтобы хоть немного разнообразить наш стол.
—Ты в порядке?—Джису имела ввиду моё состояние в Корее.
—Пока да,—улыбнулась я,—Не волнуйся за меня. Всё уже давно в прошлом.—она пожала плечами и нам всё же удалось перевести тему на более приятную.
Когда все сели за стол, мы с Сокджином рассказывали всё, что произошло с нами за эти годы жизни в Америке. Чимин вообще удивился почему я осталась жива, ведь Джин ещё тот надоеда. Я с ним хоть и согласна, но Ким стал для меня старшим братом, которому я буду вечно благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]
Fanfiction-Наша малышка Роуз вернулась в Корею, да?-чувствую, как напрягаются все мышцы от злости к этому ублюдку. -Только тронь её.-Ким ухмыляется и осматривает пистолет. -Сначала я хотел убить тебя,-его кривая улыбка начинает вызывать дикое отвращение,-но п...