Глава 2. Часть 1.

4.6K 241 19
                                    

Тэхён настолько нервничал, что звонил мне около тридцати раз, спрашивая, всё ли хорошо проходит в зале и как там Джису. Я не могу не умиляться. Но не могу и не злиться. Не дал мне отдохнуть, пока мы были в салоне.

Что я могу сказать? Могу сказать, что всё прекрасно. Джису выглядит, как принцесса. Нет, как королева. Длинное белое платье в пол, с узорчатыми рукавами и грудью. Белые босоножки на высоком каблуке и невероятно красивая причёска. Она сияет. И дело не в красивой бижутерии, а в её счастье. Она так сильно влюблена в Тэхёна.

Я же, в свою очередь, выгляжу, как настоящая свидетельница и подружка невесты. Мои волосы накручены в слабые локоны, не особо броский макияж, не считая красной помады, персиковое платье чуть ниже колен с тонким поясом на талии и, приблизительно такого же цвета, туфли. А в руках у меня белый клатч со стразами. Как сказала Джису «Словно к себе на свадьбу собралась», но вы же знаете её.

Мы с Ким сели в белый лимузин и отправились в ресторан на природе, где будет проходить вся церемония и оставшаяся ночь. Честно? Я переживаю. Наша с ним встреча выдалась крайне неловкой, но Чонгук умный и не станет ходить за мной хвостом непонятно для чего.

Приблизительно за два часа мы доехали. Дверь открывает охранник и моя прекрасная подруга выходит из неё и я слышу возгласы гостей. За ней аккуратно выхожу я и сразу убегаю в толпу людей. Сейчас Джису стоит на красной дорожке, а впереди неё, у алтаря, Ким Тэхён. На нем прекрасно сидит чёрный смокинг и, красиво уложенные наверх, волосы. То, как он смотрит на неё—не может не завораживать. Они—пример идеальных отношений. Как говорила Джису «Если твой парень не Ким Тэхён, тогда зачем он вообще нужен?», но я искренне надеюсь, что это шутка.

Брюнетка делает маленький неуверенный шаг, но встретившись взглядами со своим, почти мужем, я вижу, как она расслабляется и уверенно идёт к нему. Он протягивает ей ладонь и они наконец сплетают пальцы.

—Повторяйте за мной,—шепчет женщина,—Я—Ким Джису, беру в законные мужья Ким Тэхёна и клянусь быть с ним в горе и в радости, в бедности и в богатстве, до конца своих дней,—подруга повторяет за ней, не сводя с него глаз,—Я—Ким Тэхён, беру в законные жёны Ким Джису и клянусь быть с ней в горе и в радости, в бедности и в богатстве, оберегать и защищать её до конца своих дней.—после этой речи они обмениваются кольцами и тают в сладком поцелуе.

ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя