Глава 12.

3.9K 216 74
                                    

—Даже не спрашивай зачем я это сделал. Ответ очевиден.—шепчет Чонгук, оторвовавшись от моих губ, но потом вновь возвращается к ним.

Он приподнимает меня за бедра и садит на бортик балкона, стоя между моих ног и крепко держа меня за талию. Я запускаю руку в его чёрные волосы и выдыхаю в поцелуй от наслаждения.

Я слишком долго ждала этого, просто я так боялась признаться в этом. Я так боялась того, что вновь ошибусь. Но больше я не могу так продолжать. Чего боятся, когда он рядом? Когда я уверена в себе, уверена в нём, уверена в том, что нам уже ничего не помешает.

—Вы чего тут делаете?—пьяный Чимин заваливается на балкон. Я спрыгиваю с бортика и отталкиваю Чонгуа от себя.

—Ничего, просто разговариваем.—тораторю я.

—Ну ладно.—бормочит он,—А, я что пришел? Пойдёмте танцевать!—орет он и выходит.

Чонгук начинает громко смеяться. Так громко и так искренне. Я не помню, чтобы он был таким счастливым.

Неужели я делаю его таким?

—Ты разбил мой бокал.—киваю на пол, не зная, что говорить. Неловко.

—Я налью тебе новый.—он обнимает меня за талию и ведет к выходу,—Ты не змерзла?—машу головой.

—Стоп, мы вот так вот и выйдем?—сбрасываю его руку со своей талии.

—Да, а что не так?—хмурится он.

—Пока что не надо.—бормочу я и вбегаю в дом.

*От автора*

Чонгук зажимал Чеён в разных углах, но на их счастье, их видел только пьяный Чимин. Чеён пока не хочет говорить всем, что они целовались. Формально, они ещё не вместе, поэтому говорить не о чем.

На следующее утро, помятые друзья проводили Чонгука в Японию. Да, он поехал к родителям на три дня. Через четыре дня уже Рождество, поэтому он решил навестить их и помочь отцу с бизнесом.

Но Гук уехал грустный. Почему? Чеён спала вместе с Джису, а ему пришлось вместе с Тэхёном, который говорил во сне. Когда уже все спали, она затолкала Тэхёна в комнату Чонгука и убежала к Джису, закрыв двери.

Он будет скучать. Искренне надеется, что не сойдет с ума за три дня без неё.

______________________________________

Вечером Джису ждала Тэхёна с работы. Сегодня его последний день и наконец отпуск, зимние праздники. Ким готовит ужин для своего мужа, чтобы тот расслабился, как только вернётся.

ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя