*От автора*
После того, как Джису и Тэхен сначала застали очень злую Чеён, а затем психованного Чонгука, они догодались обо всем, что могло произойти.
—Это хорошо, что они хоть как-то общаются.—говорит Тэхен и отпивает горячий шоколад.
—Представляю, как им неловко. Они были влюблены друг в друга.
—Почему ты говоришь в прошедшем времени?—усмехается парень.
—Чеён не говорит со мной о Чонгуке, не думаю, что она чувствует что-то к нему. Мы, девушки, не прощаем измены,—Джису домывает посуду и выходит из кухни, говоря,—Через пару часов, когда проснётся Чеён мы поедем в кафе. Нужно ей кое-что рассказать.
—Что?—Ким встаёт из-за стола и идёт по гостиной за своей женой. Джису поворачивается к нему, охватывает его шею своими тонкими ручками и дарит ему нежный поцелуй в губы.
—Ты узнаешь об этом потом.—смеётся та, и убегает в спальню.
*От имени Чеён*
Проснувшись, я чувствовала себя жутко помятой. Взглянув в зеркало, я в первые так ужаснулась: вся косметика размазана по лицу, волосы растрёпанны и торчат в разные стороны, а одежда вся та же, что и была вечером. Я резко отворачиваюсь от зеркала и вновь сажусь на кровать. Беру телефон в руки, на часах начало одиннадцатого. Нежусь в кроватке ещё некоторое время, а потом иду в душ. Смываю с себя всю вчерашнюю грязь, в том числе и ужасное настроение, поэтому выхожу я уже чистая и веселая. На моей кровати сидит брюнетка и осматривает свои ногти. Увидев меня, Джису поднимается:
—Сейчас не буду спрашивать, что произошло ночью, но, как только ты соберёшься, мы с тобой поедем в кафе и там уже поговорим о многом. У меня есть сюрприз для тебя.—после этого, она просто вылетает из комнаты. Что на этот раз она приготовила для меня?
Через полтора часа, мы уже ехали в машине Ким в самый центр Сеула. Всю дорогу мы пели разные песни, снимали видео и делали забавные селфи. Джису даже не намекнула о том, что хочет сказать мне, поэтому весь путь до милой кофейни держался огромной интригой.
—Начнём с того, где ты была этой ночью?—ожидая свой заказ, мы начали наши девичьи разговоры.
—Джису,—я вздыхаю и опускаю голову вниз, рассматривая край стола, и думая, что ей ответь,—Я решила сходить в клуб, познакомилась там с не очень приятным парнем, а после того, как напилась, то поцеловалась с ним.—о Чонгуке я решила умолчать, но не все так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]
Fanfiction-Наша малышка Роуз вернулась в Корею, да?-чувствую, как напрягаются все мышцы от злости к этому ублюдку. -Только тронь её.-Ким ухмыляется и осматривает пистолет. -Сначала я хотел убить тебя,-его кривая улыбка начинает вызывать дикое отвращение,-но п...