—Не кричи, ты можешь разбудить Юджин.—Пак отходит немного назад.
—Почему ты не послушала меня?—спрашивает Гук.
—А почему я должна слушать тебя? Мы вроде не так близки.—парень ухмыляется.
—Ну да, чужие люди.—саркастически смеётся он, но Чеён его игнорирует. Она проходит на кухню, оставив Чона одного в прихожей, но он тоже не теряет время зря. Стягивает с себя мокрые кроссовки и идёт за блондинкой.
—Почему ты ещё здесь?—она не оборачивается,—Уходи.
—На улице дождь, куда я пойду?—на улице и правда до сих пор льёт сильный ливень. «Это не повод оставаться у меня дома» думает Пак.
—Мне все равно. Хоть снег, Чонгук, уходи, здесь живу я.—обернувшись, Чеён осматривает с ног до головы мокрого брюнета и что-то внутри сжимается. Она неожиданно делает два шага вперёд, а точнее к парню, и аккуратно прикладывает свою ладонь к его лбу. Время и мир вокруг Чонгук на секунду останавливается. Крови бурлит внутри. Его взгляд направлен на губы девушки. Ещё минута и он не выдержит. Но Пак обрывает все желания и отходит назад.
—У тебя жар.—тихо говорит она.
—Это значит, что я могу остаться?—Чонгук складывает руки на груди и наклоняет голову вправо. Откуда в нем столько уверенности?
—Ты будешь спать в зале.—Чеён недовольно бурчит и начинает делать чай с мятой. Гук танцует победный танец в своей голове и бежит к дивану, падая на него со всей силы, издавая странные детские звуки,—Совсем с ума сошёл.—бормочит она.
Буквально десять минут назад, Чонгук бежал сюда настолько злой, что, если бы здесь оказался Мин Юнги он бы убил его, не думая о последствиях. Парень был настолько зол, что ничего не могло уравновесить его. Но оказалось этот миф. Чонгук достаточно просто увидеть Чеён, достаточно смотреть в её глаза, наблюдать за тем, как она занимается какими-то делами. Она его спасение, это факт. Если она снова исчезнет, Чон Чонгук станет монстром, и это тоже факт.
Сейчас Чеён очень хочет понять саму себя. Оставить его всего лишь из-за жара? Даже она так не думает. Слишком по-детски жалеть его из-за нездоровья.
—Как будто я хочу, чтобы он оставался.—блондинка насыпает сахар в кружку,—Вот и зачем он здесь нужен? Я хочу отдохнуть, а не пестаться с ним. Какого черта он вообще пришёл сюда? Юнги? Ещё один. Я вообще не знаю кто это. Почему этого Чон Чонгука все всегда волнует? В каждой дырке затычка.—со стороны это выглядит довольно смешно. Пак берет кружку горячего чая в руки и несёт её парню, но тот уже спит, сидя на диване,—Ты серьёзно?—вздыхает она. Чеён ставит кружку на столик и идёт в свою комнату за одеялом, укрывает его, стараясь накрыть все тело, ведь из-за высокой температуры, этой ночью, ему будет холодно. Заботиться что-ли? Чонгук не открывая глаз, хватает девушку за руку, сажая рядом с собой и нависая над ней,—Ты нормальный?!—пищит она, но тут же замолкает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]
Fanfic-Наша малышка Роуз вернулась в Корею, да?-чувствую, как напрягаются все мышцы от злости к этому ублюдку. -Только тронь её.-Ким ухмыляется и осматривает пистолет. -Сначала я хотел убить тебя,-его кривая улыбка начинает вызывать дикое отвращение,-но п...