Лицо Ким Тэхёна надо было видеть. Я очень хотела засмеяться, но терпела из последних сил, потому что ситуация была не такая забавная, как казалось мне и кажется Чонгуку, который в отличии от меня прыскал в кулак и совсем не стеснялся этого. Тэхён медленно моргает, словно он в трансе.
—Что ты сейчас сказала?—тихо спрашивает он. Джису смотрит в упор на своего мужа, такая же завороженная, как и он. Боится его реакции.
—Я беременна.—выделяя каждое слово, отвечает она.
—Ребенком?
—Нет, животным.—«шутит» Чон и получает от меня злюший взгляд. Не повезёт его жене.
—Тэхён,—вздыхает подруга,—ты через семь с половиной месяцев станешь отцом.—парень молчит около тридцати секунд, а потом резко встаёт на ноги, подходит к Ким и крепко обнимает её.
—Спасибо.—шепчет он. Такая картина заставляет меня чуть ли не заплакать. Они такие счастливые. Я люблю их.
—Я думала, что ты заставишь сделать аборт.—вижу, как глаза Джису наполняются слезами. Дурочка.
—Я лучше убью себя, поверь.
—Потом она достанет тебя из-под земли и сама тебя прибьет.—Чонгук отпивает чай из кружки и смотрит на всех взглядом, типа «Хотите сказать, что я не прав?».
—Соглашусь с ним,—смётся брюнетка, —короче, звоните парням, сегодня едем в клуб.
—Наконец тусовки!—орет Тэхён, да так, что аж уши закладывает,—Я думал, что женитьба - это монастырь,—за это он получает подзатыльник от Джису и её фирменный взгляд, который так и говорит: «Еще одно слово - и ты труп»,—Чонгук, не советую.—шепчет он и бьёт друга по плечо. Тот бросает краткий взгляд на меня. И что он значит?
Всё время, до наступления вечера, я, Джису и Юджин сидели в моей комнате, придумывали имена её малышу и просто болтали о женских штучках, пока парни играли в приставку и очень громко ржали с чего-то. А один из них, на секундочку, скоро станет отцом. Ничего против веселья не имею, но, когда они за голову то возьмутся?
—Джин, Хосок и Чимин через час уже приедут в клуб. Надо начать собираться.—прочитав смс от Пака, брюнетка убирает телефон в сторону и смотрит на меня.
—Ты же посидишь сегодня с няней, пока я не вернусь?—улыбаюсь сестричке, которая расчесывает свои длинные тёмные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]
Fanfic-Наша малышка Роуз вернулась в Корею, да?-чувствую, как напрягаются все мышцы от злости к этому ублюдку. -Только тронь её.-Ким ухмыляется и осматривает пистолет. -Сначала я хотел убить тебя,-его кривая улыбка начинает вызывать дикое отвращение,-но п...