*От автора*
Чонгук и Чеён наконец доехали до местожительства парня. Чеён немного насторожилась, ведь помнит, что он живет с семьей Ким.
—Разве ты не живёшь у Джису и Тэхёна?—спросила девушка, когда они уже выходили из машины.
—Живу у них, но здесь моя квартира.—брюнет захлопывает дверь и идёт к подъезду. Чеён стоит на месте, рассматривая многоэтажный богатый квартирный дом,—Всё же останешься на улице?—она цокает и заходит вместе с ним в подъезд.
В лифте он нажимает на цифру «36» и они начинают подниматься вверх. Боковым зрением Чеён наблюдает за тем, как Чон держится за переносицу. «Раньше он так делал, когда в его голове было очень много мыслей и он не справлялся с их потоком» думает блондинка. Лифт останавливается и они выходят. Чонгук быстро отмыкает двери квартиры и проходит первым. Пак не удивляется его »вежливости» и проходит за ним. Свет включается и девушка приходит в шок. Во-первых, квартира просто огромная, почти вся в чёрном цвете, а во-вторых, по-всюду разбросаны его вещи, кругом бардак и пыль.
—Сколько ты здесь не живёшь?—он проходит, не обращая внимания на разбросанные вещи.
—Год уже наверное.—она вздыхает.
—Тут сплошной беспорядок и ты хочешь переночевать здесь?—он разворачивается и смотрит на неё настолько безразличным взглядом, что она даже чувствует это.
—Двери для тебя всегда открыты. Ты можешь выйти в любой момент.
—Предлагаю всего лишь навести порядок, нет?—Чонгук хмурит брови и уходит со словами:
—Мне итак нормально.
«Придурок. Мне ненормально.»
Чеён вздыхает и снимает обувь. Проходит вглубь зала и осматривает всё вокруг. «Работы здесь, по меньшей части, часа на два. Когда я буду спать?» думает она. «К чёрту» она забрасывает волосы за спину и начинает собирать вещи.
Чонгук зашёл в свою старую спальню и закрыто двери. Единственное место, в котором не присутствует беспорядок. Снимает с себя пиджак, затем рубашку и кидает это всё в глубь комнаты. Ложится на кровать и моментально засыпает. «Главное, что она под крышей» думает он, прежде чем отрубиться.
Первое о чем думает парень, когда просыпается, так это почему открыто окно, ведь он его не открывал? «Не важно» брюнет лениво поднимается на ноги и массирует шею. «Почему пиджак и рубашка висят на стуле, если я кидал их на пол? Джису приехала что-ли?» предполагает он, ведь его подруга терпеть не может беспорядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]
Fanfiction-Наша малышка Роуз вернулась в Корею, да?-чувствую, как напрягаются все мышцы от злости к этому ублюдку. -Только тронь её.-Ким ухмыляется и осматривает пистолет. -Сначала я хотел убить тебя,-его кривая улыбка начинает вызывать дикое отвращение,-но п...