Наконец купив себе нормальную одежду, а точнее чёрный свитер и темно-синие джинсы-бананы с чёрными высокими конверсами, мы поехали к семье Ким. Всю дорогу я слушала музыку в наушниках, пока Чонгук разговаривал с кем-то по телефону. Такое напряжение я редко, когда чувствовала, но эта поездка просто съедала меня.
Как только машина остановилась у двухэтажного дома Тэхёна, я моментально выпрыгнула из машины и побежала во двор. Единственное, что я услышала, это смешок Чонгука. К этому уже можно привыкнуть, он всегда усмехается, даже если это неуместно.
Во дворе нас уже встретила вся компания. Стол в беседке был накрыт разной едой и мой живот при её виде так сильно начал урчать, что все мы засмеялись.
—Прости, что заставила ехать с ним.—прошептала Джису, когда мы обнимались.
Наконец мы все сели за стол и приступили к семейному ужину за очень смешными рассказами Чимина и Хосока. Потом мы с Джином рассказывали наши забавные истории, которые успели произойти с нами, пока мы жили вместе.
—Я вообще не мог представить, как эти два человека смогут ужиться вместе. Когда Джису сказала, что Чеён уезжает в Америку к Джину, я начал искать своих знакомых, чтобы она могла жить там, а не с ним.—смеялся Тэхён.
—На самом деле, я тоже была удивлена, когда ближе узнала Джина. Он совсем не похож на свой возраст.—Джин начал по милому возмущаться.
—Да что вы заладили за мой возраст?! Эй, вспомните, как я защищал вас от ваших одноклассников, когда вы были мелкие. Где ваша благодарность, дети?!—все мы начали очень громко смеяться. Но это Джин и за это мы его любим.
—Это у тебя старческое, да?—пошутил Чонгук.
—Так, малой, вспомни, как ты пришёл ко мне в слезах в третьем классе и сказал, что Тэхён сломал твоего Человека-Паука.—Чон прикрыл лицо ладонями.
—А помните, когда Чонгук плакал на выпуске из четвёртого класса?—вспомнил Чимин.
—Или когда детском садике ему отказала девчонка со старшей группы?—засмеялся Хосок.
—Вспомните, когда он плакал над Титаником.—захлопала в ладони Джису.
—Эй, хватит надо мной издеваться!—закричал Чонгук.
—Вот, что значит быть самым младшим, да?—Хосок похлопал Чона по плечу.
—Вообще-то у нас есть Чеён, она младше Гука.—пока я отходила от смеха, то не заметила, как все переключились на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]
Fanfiction-Наша малышка Роуз вернулась в Корею, да?-чувствую, как напрягаются все мышцы от злости к этому ублюдку. -Только тронь её.-Ким ухмыляется и осматривает пистолет. -Сначала я хотел убить тебя,-его кривая улыбка начинает вызывать дикое отвращение,-но п...